Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
BRENT $ 0
66.33 -0.22 75.39 -0.16
/ Каким образом пытались победить превышения скоростных режимов на дорогах: историческая справка

Инициатива оборудования первых приспособлений, которые вынуждали водителей понижать скорость, образовалась вовсе не в умах правительственных мужей и правоохранителей. Изобрести лежачих полицейских велела жизнь американских фермеров.

Появление ИДН в Америке

В 20-е годы прошлого века бум автомобилизации в США подошел к такой величине, что это фактически стало вредить поголовью КРС. В Америке в те годы ещё не было электронных пастухов. Коровы и буйволы спокойно паслись рядом с проезжающим транспортом и часто оказывались под ударом лихачей. Ковбои применяли для изготовления лежачих полицейских любые предметы обихода. Могли сделать возвышенность из глины или насыпать гравия и сверху положить доску. А то и могли вовсе положить бревно и его никак нельзя было переехать. В общем, идея внедрения лежачих полицейских снизу совсем не способствовала повышению безопасности дорожного движения. Число аварий шло только вверх. Смягчать конфликты иногда приходилось полицейским, из-за того что стычки между фермерами и владельцами транспорта зачастую подытоживались кровопролитием. Правительству это надоело, и в начале 30-х годов лежачие (в штатах их именуют «спящие») полицейские появились на дорогах уже на законных основаниях.

Появление ИДН в Европе

В Европу ИДН (искусственные дорожные неровности) перекочевали уже после Второй мировой войны. Их установка тоже была итогом всплеска автомобилизации в период 50−60-х годов. Правда, на европейских автострадах и автобанах неровности никогда не создавались. Их делали лишь в городах, на дорогах, где важно вынудить человека за рулем снизить скорость. Большой период времени неровности делали из подобного сырья, что и само дорожное полотно: из асфальтобетонной смеси. Но по мере совершенствования технологий их обогнали по популярности резиновые полицейские. Такие ИДН во много раз меньше несут риск подвеске автомобиля и, тем не менее, весьма износостойкие. Монтаж резиновой неровности тоже намного проще, чем создание массивной бетонной конструкции. Необходимо только купить лежачего полицейского, просверлить в дорожном покрытии несколько отверстий и установить резиновую конструкцию благодаря простым анкерным болтам. В случае наличия такой потребности, резиновый лежачий полицейский просто убирается с проезжей части.

Источник: chelyabinsk.znaki154.ru.

Фото: img.saleonn.kz
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

Цитата дня

«Наша цель — максимально уйти от захоронения и перерабатывать в перспективе порядка 60−70% отходов, поступающих от населения. По распоряжению губернатора Бориса Дубровского в этом году в Челябинской области должны быть установлены контейнеры для раздельного сбора отходов. Уже сейчас активно идет строительство мусоросортировочных комплексов. Они позволят нам извлекать из общего объема высокую долю вторсырья и направлять ее на переработку, а на полигон вывозить намного меньшее количество мусора. При наличии инфраструктуры системы обращения с ТКО объемы захоронения мусора будут сокращаться. И многое здесь зависит от жителей — если они будут сортировать мусор на начальном этапе, качество последующей сортировки будет намного лучше и утилизируемых отходов будет меньше»
министр экологии Челябинской области Сергей Лихачев
министр экологии Челябинской области Сергей Лихачев

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ