Подписывайтесь
/ Как правильно подойти к созданию интернет-магазина

Создание интернет-магазина и веб-сайта является сложным процессом, включающим целый ряд мероприятий, которые можно резюмировать следующим образом: отбор и разработка дизайна, функциональности, информационной архитектуры, создания и структурирования контента. Поэтому над сайтом работает целая группа людей: разработчики, веб-дизайнеры, копирайтеры, менеджеры проектов и многие другие специалисты, прямо или косвенно связанные с созданием онлайн-магазина.

Основная идея заключается в разработке проекта, который будет продавать больше и привлекать больше клиентов. Чтобы достичь этого, желательно принять во внимание маркетинговые цели, последние тенденции в SEO — веб-оптимизации и, прежде всего, пользовательский опыт.

В этой статье представлен пример задания для студии, которое можно использовать в качестве основы для технического задания. Включает в себя следующие пункты:

  1. Выбор дизайна. Опишите желаемый дизайн. Если вы собираетесь использовать готовую платформу, такую, ​​как OpenCart или другую, вы можете упомянуть конкретный готовый дизайн (тему).

  2. Языковые версии сайта. Укажите, сколько версий будет на сайте: только русская или еще иностранная.

  3. Количество товаров. Информация о количестве товаров обычно также влияет на выбор платформы CMS.

  4. Веб-страницы. Укажите тип и количество веб-страниц, которые вы планируете создать, а также их взаимосвязь.

  5. Добавить блог. Создайте блог, чтобы публиковать статьи, содержащие новости компании, полезные советы и любопытную информацию.

  6. Регистрация. Обдумать возможность регистрации клиентов — создание клиентских профилей (аккаунтов).

  7. Совершать покупки. Необходима ли возможность делать покупки онлайн.

  8. Покупки через профили. Пользователи могут совершать покупки как зарегистрированные участники через свои учетные записи.

  9. Покупка без регистрации. Посетители могут совершать покупки как незарегистрированные пользователи, не используя свои учетные записи.

  10. Оплата банковским переводом. Уметь производить оплату товара банковским переводом.

  11. Оплата по почте. Товар можно оплатить почтовым переводом.

  12. Оплата дебетовыми и кредитными картами. Сделать возможным оплату с помощью кредитных и дебетовых карт «Visa», «MasterCard», «Maestro» (Visa, MasterCard, Maestro). Важно упомянуть, будут ли платежи проходить через терминал или через платформу Pay Pal.

  13. Pay Pal. Потребители должны иметь возможность оплатить через Pay Pal.

  14. Оплата наложенным платежом. Есть способ оплаты покупок при доставке товара курьером — наложенным платежом.

  15. Оплата на месте. Уметь произвести оплату, посетив физический адрес магазина. Непосредственное посещение на месте — отличная возможность для помощи в продажах. Поощрение клиентов выбирать этот способ оплаты, безусловно, хорошая идея.

  16. Адаптивный дизайн. Интернет-магазин имеет адаптивный дизайн — легко доступен пользователям, использующим различные устройства для серфинга в интернете (телефоны, планшеты, ноутбуки, настольные компьютеры).

  17. Предварительный просмотр через браузеры. Сделайте так, чтобы интернет-магазин работал хорошо через наиболее часто используемые браузеры — Chrome, Internet Explorer, Firefox.

  18. Два меню. Сделать два основных меню. Первое меню должно включать возможность регистрации клиентов, вход в учетную запись клиента, корзину, выбор валюты, возможность поиска информации на сайте. Второе меню должно включать ссылку на главную страницу и список основных категорий.

  19. Новинки. Акции. Бестселлеры. Есть разделы «Промо», «Топы» и «Новинки». Эти разделы чрезвычайно важны для стимулирования продаж с чисто маркетинговой точки зрения. Большое количество интернет-пользователей ищут акции, новые продукты и находятся под влиянием выбора других клиентов.

  20. Важные сообщения в блоге. Показать последние три сообщения в блоге. Для того, чтобы пользователи могли их легче находить и воспринимать, контент должен быть хорошо структурированным и видимым.

  21. Качественная презентация товаров. Уметь представлять каждый товар через текстовое описание, изображение и видеоклип. Информация о продукте очень влияет на выбор продукта.

  22. Ваучерные платежи. Доступно, чтобы быть вариантом для принятия скидочных ваучеров. Для интернет-маркетологов популярной практикой является проведение различных маркетинговых инициатив, в которых потребители получают стимулы и вознаграждения за свое участие. Этими наградами обычно являются промокоды и купоны на скидку на покупку товара.

  23. Обработка заказов. Уметь обрабатывать и обслуживать заказ.

  24. Проверка корзины. Имейте опцию проверки корзины покупок.

  25. Добавление и удаление товаров. Иметь возможность добавлять и удалять товары из корзины покупателя.

  26. Пересчет стоимости предметов. Автоматически пересчитать денежную стоимость предметов, добавленных или удаленных из корзины.
  27. Содержимое в нижнем колонтитуле. Внизу страницы сайта (нижний колонтитул) размещены: контактная форма, социальные кнопки, информация о компании («О нас»), «Политика сайта», «Информация о доставке», «Условия использования», «История покупок», специальные предложения, информационный бюллетень, моя учетная запись, часто задаваемые вопросы и карта (страница с доступным содержимым).

  28. Подписка на блоги. Пользователи могут подписаться на блог сайта. Эта опция полезна для запуска маркетинговых кампаний по электронной почте.

  29. Курьерский модуль. Реализация модуля курьера (при необходимости).

Это примерный образец техзадания на разработку интернет-магазина. Он может быть дополнен и разработан в соответствии с индивидуальными предпочтениями и потребностями. Конечно, это может быть полезно для людей, которые только входят в электронную коммерцию, чтобы получить представление о процессе создания интернет-магазинов.

Источник: Ринго Дизайн.

Фото: parts-news.ru
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы