Подписывайтесь
/ Формирование сборных грузов для перевозки из США

Укрепление внешнеэкономических отношений между державами, в том числе и между Соединенными Штатами и Российской Федерацией, послужило причиной появления и развития такой сферы, как логистика. Поэтому сегодня нет невозможного касательно переправы каких-либо грузов из одной страны мира в другую, причем независимо от объема, веса и других параметров. Но не всегда необходимо транспортировать крупную партию или крупногабаритные предметы. В этом случае нецелесообразна отправка в генеральном формате.

Небольшие, штучные товары оптимальнее переправлять в составе сборного груза. Эта услуга будет стоить на порядок дешевле, что выгодно для многих категорий клиентов экспедиторских компаний. Крупные организации могут таким образом освоить и расширить географию сбыта, отправляя за рубеж образцы продукции, а средний бизнес — оптимизировать затраты и экономить оборотные средства.

Обращайтесь к профессионалам!

На интернет-площадке bestdeals.ru размещена информация о межконтинентальных транспортировках, к которым относится и перевозка сборных грузов из США. Эта процедура ответственная, требующая знания законодательной базы обоих государств и опыта работы в сфере международной логистики. Она не терпит халатности и дилетантства. Компания BestDeals положительно зарекомендовала себя на отечественном рынке экспедиторских услуг. Организация уже не один год работает в данном направлении, осуществляя доставки любых товарно-материальных ценностей по всем материкам. Тут предоставляют полный комплекс ВЭД-услуг, предлагают выгодные условия сотрудничества.

Этапы отправки сборных грузов

Изначально небольшие посылки, находясь на консолидированном складе, образуют единую партию. Учитываются параметры, вес, категория товаров. Далее они обрабатываются (переупаковываются, маркируются), сортируются и формируются для транспортировки по определенным направлениям. Следующий этап — подготовка необходимой документации, таможенное оформление и составление оптимальной логистической схемы. И завершающие действия — доставка в точки временного хранения, на склады экспедиторской компании или напрямую заказчику.

Главные отличия BestDeals:

  • грамотное правовое и оперативное оформление разрешительных бумаг;
  • транспортировка в любых направлениях не только консолидированных и генеральных багажей, но и доставка «под ключ», работа с опасными грузами, карго;
  • прием заявок и предоставление расчета после их оформления в удобном онлайн-режиме;
  • оперативная, в зависимости вида средств передвижения, доставка;
  • тщательный и непрерывный мониторинг ТМЦ в пути, во время погрузки и разгрузки;
  • возможность выбора способа перевозки (по воздуху, морю, автомобилем, мультимодальным методом).
Фото: xero.com
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы