Подписывайтесь
Элементы ходовой части для строительной техники

Ходовая часть строительной техники представляет собой совокупность элементов и деталей, посредством которых поддерживаются определенные эксплуатационные требования той или иной строительной машины.

Важность ходового оборудования

На сегодняшний день строительная, сельскохозяйственная, погрузочно-разгрузочная, землеройная и прочая спецтехника пользуется огромным спросом. Но проблема в том, что, имея в некоторых случаях массу более двух десятков тонн, ей приходится передвигаться в различных дорожных условиях и подвергаться колоссальным нагрузкам, осуществляя работу на строительных объектах, предприятиях и складах. По данной причине часто ломается и выходит из строя раньше прочих комплектующих ходовая часть, за счет которой строительная машина способна подстраиваться под рельеф автодорожного полотна или грунта рабочей площадки, а испытываемая нагрузка равномерно распределяется на опорное основание. Простыми словами, основная эксплуатационная функция ходового оборудования — опорная.

Существенным показателем ходовой части строительной машины является ее маневренность, под которой подразумевается свойство менять направление движения или маневрировать. В свою очередь маневренность характеризуют радиус поворота, вписываемость спецтехники в угловые проезды. Устойчивости и маневренности можно добиться лишь с исправными деталями ходового оборудования. Малейшая неисправность в опорных механизмах может привести к поломке более важных деталей строительной техники и даже к полному отказу ходовой части.

Любые трещины в опорных катках, бортовых коленах, повреждения, ослабление крепления деталей или износ протектора приведут к разным неисправностям. Если вы сэкономите на техническом обслуживании спецтехники и установите некачественные дешевые запчасти, вероятность возникновения неисправностей в ближайшем времени станет очень высока.

Основные элементы

В строительной технике используют, как правило, следующие ходовые устройства:

  • рельсоколесное, которое обеспечивает малое сопротивление передвижению, восприятие огромных нагрузок, простоту конструкции и низкую стоимость;
  • шинноколесное, предназначенное для передвижения по асфальтовым и шоссейным трассам с твердым покрытием;
  • гусеничное, которые помогает совершать передвижение по местности, не имеющей дороги, или по грунтовым дорогам, при этом предоставляя огромное тяговое усилие;
  • специальное.

Каждое из данных устройств состоит из движителя, подвески и опорной рамы, а в самоходной спецтехнике, помимо перечисленного, имеется дополнительно механизм передвижения. Если коротко, то движитель — это элемент ходовой части, который сообщает движение машине и передает на рельсы, дорожное покрытие или грунт — одним словом на основание, внешние нагрузки и силу тяжести техники.

Подвеска — это комплект деталей, которые соединяют движитель с опорной рамой машины. Она бывает жесткой, полужесткой и упругой. К примеру, тихоходные машины оборудованы жестким или полужестким подвесными устройствами, а быстроходные имеют упругую подвеску в виде пружин либо рессор. В конструкции упругих подвесок применяются амортизаторы, которые помогают гасить колебания корпуса спецтехники, а помимо них стабилизаторы, выключатели подвесок и подрессорники. Стабилизаторы предназначены для выравнивания деформаций рессор, чтобы техника не подвергалась крену.

Сегодня многие компании предлагают качественные оригинальные запчасти, которые были выпущены структурными подразделениями фирм-производителей. Широкий ассортимент компонентов ходовой части строительных машин даст вам возможность за короткое время осуществить их ремонт и достигнуть наибольшего уровня производственной эффективности.

Источник: https://st-tehnika.ru/.

Фото: i.artfile.me
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

Цитата дня

«Здоровье жителей региона — это приоритет. Статистика по заболеваемости говорит о том, что опасность распространения вируса сохраняется. Мы не можем ставить под угрозу жизнь наших граждан. Сейчас нам всем нужна предельная собранность, ответственность. Считаю, что такую ответственность подавляющее большинство жителей нашего региона проявляли эти последние полтора месяца. В майские праздники встреч с друзьями нужно избежать, нужно по-прежнему не ездить в гости. Социальная разобщенность должна продолжаться. Нужно продолжать формат семейного общения. Должностные лица будут вести разъяснительную работу. В случае активного нарушения требований будут применяться санкции. Я рассчитываю на сознательность наших граждан. Это вопрос жизни и здоровья. Люди должны понимать существующую проблему»
губернатор Челябинской области Алексей Текслер
губернатор Челябинской области Алексей Текслер

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ