Регистрация ООО в налоговой прошла удачно. Теперь осталось решить всего несколько вопросов. Мы составили чек-лист, чтобы вы ничего не забыли и правильно начали свое дело.
- Первая задача, которую нужно решить сразу после того, как было открыто ООО, — это назначить руководителя и заключить с ним трудовой договор. Официально директор назначается на общем собрании участников общества. Издается приказ и заключается трудовой договор. Решение, которые было принято на собрании, передается в налоговую. Это нужно сделать не позднее 3 дней после его принятия;
- Получить коды статистики Росстат. Они должны быть присвоены в автоматическом режиме после регистрации ООО. Если этого не произошло, советуем обратиться в Росстат и напомнить о себе;
- Выбрать порядок налогообложения. После завершения процедуры регистрации ООО будет присвоена общая система налогообложения. Ее можно изменить в течение 30 дней и перейти на другой режим. Для этого надо оформить заявление и подать его в налоговый орган;
- На этом этапе необходимо узнать, подпадает ли выбранный вид деятельности под лицензирование. При положительном ответе перед началом работы нужно получить лицензию;
- Обособленные подразделения, которые имеют отдельный расчетный счет и баланс, должны встать на учет в ПФР и ФСС. Для этого нужно обратиться в территориальные отделения фондов по месту регистрации;
- Сделать печать. Это пункт необязательный. Здесь нужно подумать, пригодится она для дальнейшей работы или нет;
- Еще одна задача, которую должен решить бизнесмен, — это выбрать банк для открытия расчетного счета. Сейчас этот вопрос решить не сложно, есть сервисы, которые помогают с подбором банков для расчетно-кассового обслуживания, например, pro-rko.com. Некоторые финансовые организации открывают расчетный счет дистанционно, поэтому зачастую нет необходимости обращаться в отделение и тратить свое время;
- Внести уставной капитал. В настоящее время на это отведено 4 месяца. Минимальный размер уставного капитала — десять тысяч рублей. Каждый участник общества обязан полностью внести свою часть;
- Оформить работников;
- Отправить отчет о среднесписочной численности. Подать сведения в налоговую нужно до 20 числа месяца, который следует за месяцем регистрации;
- Приобрести и зарегистрировать онлайн-кассу. С июля 2019 года практически все организации обязаны работать с онлайн-кассой.
Это основные задачи, которые нужно решить начинающему предпринимателю после открытия ООО. Пользуйтесь этим списком, чтобы избежать ошибок и штрафов в начале работы.
Фото: static.elcode.ru