Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
96.64 +0.05 104.38 -0.49
Что делать после регистрации ООО?

Регистрация ООО в налоговой прошла удачно. Теперь осталось решить всего несколько вопросов. Мы составили чек-лист, чтобы вы ничего не забыли и правильно начали свое дело.

  1. Первая задача, которую нужно решить сразу после того, как было открыто ООО, — это назначить руководителя и заключить с ним трудовой договор. Официально директор назначается на общем собрании участников общества. Издается приказ и заключается трудовой договор. Решение, которые было принято на собрании, передается в налоговую. Это нужно сделать не позднее 3 дней после его принятия;
  2. Получить коды статистики Росстат. Они должны быть присвоены в автоматическом режиме после регистрации ООО. Если этого не произошло, советуем обратиться в Росстат и напомнить о себе;
  3. Выбрать порядок налогообложения. После завершения процедуры регистрации ООО будет присвоена общая система налогообложения. Ее можно изменить в течение 30 дней и перейти на другой режим. Для этого надо оформить заявление и подать его в налоговый орган;
  4. На этом этапе необходимо узнать, подпадает ли выбранный вид деятельности под лицензирование. При положительном ответе перед началом работы нужно получить лицензию;
  5. Обособленные подразделения, которые имеют отдельный расчетный счет и баланс, должны встать на учет в ПФР и ФСС. Для этого нужно обратиться в территориальные отделения фондов по месту регистрации;
  6. Сделать печать. Это пункт необязательный. Здесь нужно подумать, пригодится она для дальнейшей работы или нет;
  7. Еще одна задача, которую должен решить бизнесмен, — это выбрать банк для открытия расчетного счета. Сейчас этот вопрос решить не сложно, есть сервисы, которые помогают с подбором банков для расчетно-кассового обслуживания, например, pro-rko.com. Некоторые финансовые организации открывают расчетный счет дистанционно, поэтому зачастую нет необходимости обращаться в отделение и тратить свое время;
  8. Внести уставной капитал. В настоящее время на это отведено 4 месяца. Минимальный размер уставного капитала — десять тысяч рублей. Каждый участник общества обязан полностью внести свою часть;
  9. Оформить работников;
  10. Отправить отчет о среднесписочной численности. Подать сведения в налоговую нужно до 20 числа месяца, который следует за месяцем регистрации;
  11. Приобрести и зарегистрировать онлайн-кассу. С июля 2019 года практически все организации обязаны работать с онлайн-кассой.

Это основные задачи, которые нужно решить начинающему предпринимателю после открытия ООО. Пользуйтесь этим списком, чтобы избежать ошибок и штрафов в начале работы.

Фото: static.elcode.ru
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ