Подписывайтесь
Бизнес: доставка цветов

Сейчас почти весь бизнес переходит на доставку или добавляет ее в список услуг. Одежда, еда, гаджеты — это можно заказать на дом. Цветочный бизнес тоже перешел в онлайн, и теперь не обязательно идти в магазин за красивым букетом.

Бизнес по доставке цветов прибыльный, конкурентоспособный, но если подойти к нему без должного усердия, можно легко разориться. Особенно высокая выручка бывает во время праздников.

Ряд элементов цветочного бизнеса присущ и другими предпринимательским проектам. Среди них:

  • формат;
  • документация;
  • поиск клиентов;
  • поиск поставщиков;
  • ассортимент;
  • поиск персонала;
  • начальный капитал.

В случае с флористикой успех будет обеспечен, если цветочные композиции будут красиво упакованы. Например, закупить красивую упаковку для цветов на сайте https://art-dizo.ru/.

Но и внутри бизнеса по доставке цветов есть нюансы, отличающие его от торговли букетами в магазинах. Торговая точка должна располагаться в месте с большой проходимостью, а для офиса, откуда развозят букеты, местоположение не принципиально.

Особенности продажи цветов онлайн:

  • Поиск мест закупки;
  • Поиск хорошего флориста;
  • Поставщиков должно быть несколько, чтобы дедлайны не срывались из-за форс-мажоров;
  • Минус цветов в том, что они недолговечны. На продажу есть всего неделя с момента покупки;
  • Каждому виду нужны свои условия и уход. В идеале растения нужно содержать в специальных холодильниках, где будет поддерживаться нужный уровень влажности, температура и свет;
  • Если продукция уже теряет товарный вид, нужно уметь реабилитировать ее: подкрашивать цветам лепестки, покрывать их блестками, помещать в специальные растворы;
  • Всегда можно торговать сопутствующими товарами: горшками и горшечными цветами, землей для комнатных растений, удобрениями.

Сейчас упаковка букетов в пленку отходит на второй план. Цветы предпочитают доставлять в коробках. Причины:

  • Элемент неожиданности. Внутри коробки ожидают увидеть любой подарок, но только не композицию из живых цветов;
  • Удобство. Цветы в коробке проще перевозить и нести в руках;
  • Оригинальность. Коробка может быть открытой и в форме цилиндра, а не куба. Тогда цветы будут выглядывать из нее. Это называют шляпной коробкой. Иногда к ним приделывают ручки, и получается что-то похожее на корзинку;
  • Надпись. На упаковку можно нанести текст по желанию клиента.

К слову, записку теперь можно оставить не только на коробке или вложенной в букет открытке, но и на самих цветах. Специальными маркерами надпись наносят прямо на лепестки.

Для лучшей окупаемости лучше сосредоточиться на нескольких направлениях.

Затем следует провести предварительный анализ. Обратить внимание нужно на:

  • Место реализации продукции. Численность населения в городе, особенности, потенциал;
  • Целевую аудиторию. Возраст, пол, платежеспособность;
  • Ассортимент. В зависимости от специализации выбираются поставщики;
  • Анализ конкурентов. Какие стратегии продвижения используют, как общаются с клиентами.

После этого ищут помещение, закупают оборудование и товар, нанимают сотрудников и проводят рекламную кампанию.

Среди персонала должны быть:

  • флористы;
  • водители;
  • курьеры;
  • менеджеры;
  • системный администратор;
  • бухгалтер;
  • маркетолог.

Чистая прибыль получается после вычета всех ежемесячных трат. К ним относятся:

  • плата за аренду;
  • плата за коммунальные услуги;
  • затраты на цветы;
  • налоги;
  • заработная плата;
  • сопутствующие материалы;
  • ведение бухгалтерии;
  • затраты на продвижение;
  • непредвиденные и дополнительные расходы.

Как и у любого другого бизнеса, у продажи цветов есть свои риски и недостатки. Главное — профессионально подходить к делу и быть ответственным. Тогда вероятность успеха будет максимально высокой.

Фото: amelie-style.ru, flowerbunker.ru, korp.studiofloristic.ru
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Комментарии

Дмитрий
03:12, 15.08.2020
Здравствуйте.
Привлечем клиентов в Ваш бизнес с помощью рассылок по мессенджерам:
Ватсап/вайбер/Телеграм/смс.

Главный плюс такой рекламы в том, что получатели максимально целевые.
Например, можем собрать контактные номера рекламных агентств, мед. центров, ресторанов и т. д. и сделать рассылку по ним.
Или мужчин/женщин определенного возраст.
Таким образом, ЦА при такой рассылке максимально целевая!
Более того, по завершении предоставляем лог и полный список номеров получателей.

Таргетинг целевой аудитории по следующим критериям:
- Юридические лица (Страна, город, регион, род деятельности, численность персонала)
- Физические лица (Страна, город, регион, пол, возраст)

Интересует?
Свяжитесь с нами по емайлу, который указан ниже (в тексте. На емайл, от которого Вам пришло письмо отвечать не нужно)
Важно: В сообщении указывайте Ваш контактный ватсап. (Иключительно для более удобной и оперативной связи)

Наш E-mail: marketingform2020@gmail.com

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы