Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
92.51 -0.78 98.91 -0.65
В Миассе бывший завод Iveco планирует построить новый цех для выпуска грузовиков

Завод АМТ N. V. (ранее — «Ивеко-АМТ») в Миассе к началу ноября 2023 года собрал более 630 автомобилей для работы в сложных климатических условиях, в том числе на Крайнем Севере. Предприятие планирует ежемесячно выпускать по 100 грузовиков. В 2024 и 2025 годах завод намерен собрать 1200 и 1800 машин соответственно. Для расширения производства планируют построить новый цех. Об этом сообщает пресс-служба министерства промышленности Челябинской области.

Предприятие АМТ N. V. появилось в августе 2022 года, когда из состава акционеров вышла итальянская компания Iveco. В июле 2023-го завод начал сотрудничество с китайским производителем грузовиков Hongyan из города Чунцина. Миасские специалисты и партнеры из Поднебесной разрабатывают новый модельный ряд автотехники с улучшенными техническими характеристиками.

«Еще в феврале прошлого года в адрес нашего завода прекратились какие-либо поставки комплектующих для выпускаемых автомобилей марки Iveco. После этого мы, рассмотрев несколько очень перспективных вариантов, определились с новыми партнерами. Для сохранения преемственности производства был выбран завод Hongyan, выпускающий схожий модельный ряд грузовых автомобилей»,— отмечает генеральный директор АМТ N. V. Владимир Новик.

Из Чунцина в Миасс поставляют комплектующие, из которых производят полноприводные большегрузы для нефтегазовой, лесной, строительной и добывающей отраслей. Предприятие планирует выпускать и неполноприводную технику для магистральных перевозок и городского хозяйства. На данный момент реализовано два контракта с китайским производителем на поставку 108 комплектов для производства тяжелых машин.

«АМТ — одно из предприятий, вышедших из партнерства с компаниями недружественных государств и нашедших им замену на Востоке. Завод не перепродает китайские машины и даже не занимается их сборкой, а под требования заказчиков создает из китайских комплектующих, потому что в России таких пока просто нет, новые мощные отечественные грузовики, аналогов которым не делают ни „КамАЗ“, ни АЗ „Урал“. Нашу задачу я вижу в том, чтобы вовлечь это предприятие в комплексную программу поддержки производителей региона, которую мы активно реализуем по поручению полпреда Владимира Якушева и губернатора Алексея Текслера»,— поясняет министр промышленности Челябинской области Павел Рыжий.

Для строительства нового цеха предприятию предложат промышленную ипотеку или программу субсидирования процентных ставок. Кроме того, региональный Минпром планирует привлечь завод к участию в профильных конкурсах, чтобы он стал поставщиком нефтегазовых компаний России. Уже прорабатывается возможность поставлять грузовики для проекта «Восток-Ойл» и для освоения золотых месторождений на Чукотке.

Фото: пресс-служба министерства промышленности Челябинской области
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ