Согласно информации с портала госзакупок, ее разработает, а затем интегрирует на официальный сайт администрации города компания «Геликон Консалтинг». Предприятие предложило самую низкую цену — один миллион сто тысяч рублей, что ниже стартовой почти на четыреста тысяч. Схема не только поможет чиновникам более эффективно распоряжаться городским пространством, но и будет полезна для предпринимателей и простых жителей.
«Если говорить про предпринимателей, это облегчает процесс планирования маркетинговых мероприятий. Вы, например, бизнесмен, и предполагаете, что хотели бы разместить рекламу каких-то определенных своих продуктов. Вас интересует только определенная часть города. Начинаете открывать какой-то новый магазин и смотрите, где, какие есть рекламные конструкции, кому они принадлежат, и вам чуть проще, более объективно вы начинаете подходить к организации своего рекламного направления. Для горожан полезно тем, что в первую очередь можно будет узнать, чья рекламная конструкция, законно ли установлена, сколько она здесь будет находиться. В принципе, мы должны с вами в режиме реального времени видеть где, сколько, каких конструкций расположено, сколько из них занято, сколько не занято, сколько у конкретных компаний находится рекламных конструкций. Для нас реклама, это не только ситуация с очисткой города. Это контроль за городским пространством, за его эффективным использованием», — рассказал вице-мэр Челябинска по социальным вопросам Сергей Авдеев.
Такая схема необходима городу, но она не решит все вопросы с размещением незаконной рекламы, полагает гендиректор группы компаний «Армада Аутдор» Андрей Лубягин.
«Сейчас есть определенные трудности с идентификацией, законная, незаконная, когда такая схема будет, это будет проще. Сейчас нужно прилагать определенные усилия для того, чтобы просто установить на основании чего то или иное рекламное место существует. Но, если говорить о незаконной рекламе вообще, на мой взгляд, это не та реклама, которая будет присутствовать в схеме, то есть, это не щиты три на шесть, это не еще какие-то рекламные конструкции, это то, что расклеивается на заборах, на стенах домов. Для того, чтобы поставить щит, нужно произвести определенные вложения, нужен фундамент, нужна конструкция. Незаконная реклама на такие расходы обычно не идет, они используют то, что уже есть, делают это максимально дешево», — прокомментировал Лубягин.
Контракт с компанией «Геликон Консалтинг» власти планируют заключить 23 сентября, а 10 декабря на сайте горадминистрации должна появиться готовая схема размещения рекламных конструкций.
10.09.2019
| Деловая среда
Автор: Иван Сухоносов
В Челябинске появится интерактивная схема размещения рекламных конструкций
Разработают ее и представят до конца текущего года.
Послушать
Фото: из открытых источников
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40
Это интересно
Последние материалы
сегодня в 17:32
Участие в Русском экономическом форуме в Челябинске примут более 3 тысяч человек
сегодня в 15:37
Челябинский суд признал банкротом экс-руководителя банка «Ураллига»
сегодня в 13:53
В Челябинске интерес бизнеса к услугам по разработке фирменного стиля вырос на 71%
сегодня в 10:41
Еще три предприятия Южного Урала получили гранты на реализацию НИОКР
сегодня в 10:11
Челябинский опытный механический завод погасил долги перед ФНС
сегодня в 09:30
В Челябинске выросли предлагаемые зарплаты у машинистов спецтехники