Подписывайтесь
/ Депутаты Гордумы ужесточили правила эксплуатации рекламных конструкций
Так, раньше фасады зданий после демонтажа вывесок, несоответствующих дизайн-коду, восстанавливали за счёт казны. Теперь же оплачивать работы будет собственник рекламы или владелец здания. Также депутаты предусмотрели возможность разработки дизайн-проекта и размещения вывесок для компаний, которые находятся на цокольных этажах. 

«Мы сегодня дополнения внесли, которые касаются отдельных случаев, которые мы сначала не предусмотрели в своём решении. Это цокольные этажи, плюс мы возложили ответственность не только на тех, кто сегодня находится в этом здании, но ещё и на владельцев этих зданий. Иногда же не секрет, что здание находится в аренде, и владельцы от обязательств уходят. Плюс у нас есть здания, который встроены-пристроены, им тоже нужны особые требования. Там нельзя делать вывески тех размеров, которые можно делать на фасадах обычных зданий, но определенные требования, чтобы всё было в одинаковом стиле, сделать необходимо», –комментирует председатель Челябинской Гордумы Станислав Мошаров.
Несмотря на принятые правила, дизайн-код всё ещё вызывает у чиновников дискуссии. Например, один из депутатов обратил внимание на входную группу алкомаркета "Красное и белое" на улице Богдана Хмельницкого. Там магазин закрыл своей вывеской часть здания. В ответ на это другой депутат, бывший главврач шестой горбольницы Михаил ВербИтский заметил, что оформление фасада у магазина авангардное, и если оно кому-то не нравится, то это всего лишь предвзятое отношение. 
Фото: www.skyscrapercity.com
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

Цитата дня

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ