Подписывайтесь
Управление продажами, маркетингом и сервисом с помощью корпоративной ИТ-системы

Когда стоит задуматься о создании корпоративной ИТ-системы?

Для мелких компаний, в деятельности которых используется не более десятка бизнес-процессов, вопрос диджитализации и оптимизации не является насущным. А вот для среднего и крупного бизнеса, использующего в своей работе различные автоматизированные системы, при дальнейшем развитии и масштабировании может появиться необходимость во внедрении единой корпоративной ИТ-системы (сокр. КИС).

Поскольку в крупных компаниях реализуется множество сложных бизнес-процессов, а структура в большинстве случаев имеет много уровней управления с различными информационными связями, корпоративная ИТ-система помогает избежать одновременного использования нескольких программных продуктов и позволяет объединять все процессы исполнения и контролирования задач в единой оболочке. Подобные решения способны ускорить работы как отдельных структурных подразделений, так и всей компании в целом.

Преимущества КИС

Единое комплексное ИТ-решение способно на одной платформе объединить управление продажами, маркетингом и сервисом. Самым эффективным инструментом подобных систем, который помогает выстроить эталонный процесс сбыта, является воронка продаж. С ее помощью можно определять целевую аудиторию реализации продукта, вести покупателя по всему пути от знакомства с товаром до его покупки и получать подсказки о следующих шагах, которые нужно предпринять менеджеру на каждом этапе сделки. Корпоративные решения помогают выявлять узкие места в процессе продаж, определять причину клиентского оттока, оценивать качество работы «продажников» и отдела продаж в целом.

Пример раздела системы для работы с продажами

Улучшить управление маркетингом с помощью корпоративных единых ИТ-систем можно за счет того, что подобные решения позволяют детально анализировать каналы привлечения клиентов и по результатам этого анализа организовывать поток лидов так, чтобы себестоимость каждого из них снижалась, а прибыль компании увеличивалась. В единой системе можно осуществлять массовую почтовую рассылку, отправку триггерных писем, анкетирование, опросы и прочие исследования, помогающие выявить потребности клиентов и в целом обеспечивающие более эффективное управление маркетингом.

Пример маркетинговых активностей в КИС

Качественное управление сервисом в корпоративной ИТ-системе обеспечивается за счет построения эталонной схемы обслуживания и объединения всех сервисных каналов в едином окне оператора. Благодаря тому, что все клиентские запросы собираются, регистрируются и обрабатываются в одной системе, инциденты решаются легко и быстро, а нагрузка между операторами сервисной службы распределяется равномерно и в соответствии с приоритетностью. Эффективное управление сервисом через единую ИТ-систему позволяет снизить отток клиентов и увеличить их лояльность к компании за счет улучшения качества обслуживания и ускорения процесса обработки заявок.

Пример работы оператора сервисного центра в системе

Результаты внедрения

Корпоративная ИТ-система помогает в автоматизации большинства рутинных процессов, что улучшает управление продажами, маркетингом и сервисными службами. Благодаря подобным решениям повышается оперативность выполнения поставленных задач и снижаются операционные расходы. Единые ИТ-системы позволяют легко и быстро осуществлять масштабирование бизнеса, что несомненно важно в современных рыночных условиях быстро растущей конкуренции. Внедрение подобных комплексных систем способствует повышению прибыльности компаний и улучшению качества предоставляемых ими услуг.

Тест-драйв корпоративной информационной системы доступен по адресу — www.terrasoft.ru/corporate-it-system.

Фото: 1.bp.blogspot.com, terrasoft.ru
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

Цитата дня

«Здоровье жителей региона — это приоритет. Статистика по заболеваемости говорит о том, что опасность распространения вируса сохраняется. Мы не можем ставить под угрозу жизнь наших граждан. Сейчас нам всем нужна предельная собранность, ответственность. Считаю, что такую ответственность подавляющее большинство жителей нашего региона проявляли эти последние полтора месяца. В майские праздники встреч с друзьями нужно избежать, нужно по-прежнему не ездить в гости. Социальная разобщенность должна продолжаться. Нужно продолжать формат семейного общения. Должностные лица будут вести разъяснительную работу. В случае активного нарушения требований будут применяться санкции. Я рассчитываю на сознательность наших граждан. Это вопрос жизни и здоровья. Люди должны понимать существующую проблему»
губернатор Челябинской области Алексей Текслер
губернатор Челябинской области Алексей Текслер

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ