Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
93.72 +0.5 100.68 -0.55
УФАС возбудило дело о недостоверной рекламе шоу персидских леопардов

Челябинское УФАС России возбудило дело о недостоверной рекламе шоу персидских леопардов. На плакате, содержащем информацию о выступлении, не было доказательств, подтверждающих участие в представлении персидских леопардов как отдельного подвида, а также о количестве заявленных дрессированных животных, сообщают в пресс-службе антимонопольного ведомства. 

О нарушении законодательства заявил житель Челябинска.

«Реклама, содержащая сведения: „Шоу персидских леопардов“, „более 60-ти дрессированных животных“ размещалась в лифте многоквартирного дома в г. Челябинске», — уточняют в пресс-службе челябинского УФАС.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения. Также, согласно части 7 пункта 5 не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации, если при этом искажается смысл и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Дело о нарушении рекламного законодательство возбуждено в отношении рекламодателей ООО «Цифровые сервисы» и ООО «Цирк Золотой Дракон».

Фото: пресс-служба Челябинского УФАС
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru