Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
92.39 -0.14 99.43 +0.02
Советы от Boxberry: как магазину перейти из офлайна в онлайн

Этой весной рыночные условия круто изменились: многие офлайн-магазины были вынуждены остановить работу. Что же делать? Переходить в онлайн. Статистика службы доставки Boxberry это подтверждает: весной к компании подключилось на 42% больше клиентов, чем в прошлом году. Если у вас остались вопросы, как перейти в онлайн, вам поможет эта инструкция.

1. Зарегистрируйте свой бизнес

Чтобы вести онлайн-торговлю, откройте ИП, оформите ООО или другое юридическое лицо. Для этого нужно учесть тип товаров, которые вы будете продавать, предполагаемый годовой оборот, наличие работников и другие нюансы.

2. Выберите нишу

Сейчас продавать через интернет можно практически что угодно: продукты питания, промтовары, бытовую технику, одежду и обувь. Если у вас есть готовый офлайн-бизнес с наработанной клиентской базой, а товары можно доставлять в онлайн-режиме, то будет лучшим решением будет остаться в своей нише.

А если вы хотите попробовать новое направление, посмотрите в интернете наиболее популярные товары. Однако помните, что, выбрав популярную нишу, вы получите множество конкурентов. В том числе и тех, кто уже давно обосновался на рынке.

3. Создайте сайт

Самым простым способом будет создание онлайн-витрины в любой из соцсетей: расскажите о своей компании, опубликуйте фотографии товаров с описанием и стоимостью. Также можно воспользоваться конструктором, создать одностраничный сайт и принимать заказы по электронной почте.

Главное, чтобы ваши клиенты знали, что вы продолжаете работать. Для этого можно сделать рассылку по своей базе и поделиться ссылкой на площадку, где можно оформить заказы. Если у вас нет базы клиентов, повесьте объявление с адресом сайта на месте своего онлайн-магазина и донесите до покупателей, что вы не закрылись.

4. Обзаведитесь онлайн-кассой

Кассовый аппарат, который стоит на прилавке вашего офлайн-магазина, не подходит для приема платежей на сайте. Для онлайн-продаж необходимо устройство, интегрированное с самим интернет-магазином, платежной системой и расчетным счетом.

Также онлайн-оплата будет способствовать выкупаемости товаров. Статистика показывает, что люди, которые не вносят предоплату за товары, чаще отказываются от заказа.

5. Организуйте доставку

Это можно сделать своими силами: нанять курьеров, закупить или арендовать транспорт. Но тогда доставка будет возможна в рамках города или максимум области.

Поэтому лучшим решением будет подключиться к проверенному логистическому партнеру. Одна из таких служб – компания Boxberry:

  • С помощью Boxberry вы можете отправлять заказы как по городу, так и в любой регион России. В Boxberry есть как самовывоз из 3500 отделений по всей стране, так и курьерская доставка в 1300 населенных пунктах.

  • Компания предлагает автоматизированный информационный обмен: вы интегрируете готовые бесплатные IT-решения на сайт своего интернет-магазина и даете клиентам возможность получать заказы с помощью службы доставки Boxberry.

  • Деньги на расчетный счет интернет-магазина приходят строго в указанный договором срок: еженедельно, подекадно или ежемесячно.

Всем новым клиентам служба доставки Boxberry дарит 500 рублей на отправку заказов. Зарегистрируйтесь в личном кабинете интернет-магазина до 30.06.2020, активируйте промокод ROST и отправляйте товары по всей России.

6. Настройте рекламу

Коротко расскажем об основных способах привлечения клиентов. Всего их можно разделить на четыре категории:

Поисковое продвижение. Здесь вам пригодятся знания по SEO оптимизации. По статистике больше онлайн-пользователей переходят на сайты, которые ближе всего к первому месту в поисковых системах (таких как Яндекс или Google).

Контекстная реклама. Механизм показа такой рекламы учитывает ваши предыдущие действия в интернете. Например, если вы искали зоотовары, то в этих блоках в дальнейшем вам будет показываться реклама сайтов с товарами для животных.

«Сарафанное радио». Этот элемент продвижения зависит от ваших действий и от уровня клиентского сервиса. Здесь действует следующая формула: каждый довольный покупатель приводит троих, а каждый недовольный уводит десятерых.

Вывод один: следите за скоростью обработки заказов и уделите особое внимание вопросам, связанным с доставкой.

Развивайте свой бизнес вместе с проверенной компанией: подключайтесь к Boxberry!

Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ