Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
71.24 -0.54 82.73 -0.6
Челябинская IT-компания разработала алгоритм анализа цен для «Бристоль»

Торговая сеть «Бристоль» и Napoleon IT заключили стратегическое соглашение о сотрудничестве, в процессе которого будет внедрена интеллектуальная система мониторинга цен конкурентов PowerPrice. Следующим шагом планируется внедрение системы управления ценообразованием, сообщает пресс-служба челябинской IT-компании.

Компания «Бристоль» выбрала Napoleon IT в качестве стратегического партнера по внедрению системы мониторинга цен с использованием системы компьютерного зрения и управления ценообразованием. Перед российской сетью магазинов у дома стоит задача по оптимизации и ускорению процесса сбора информации по конкурентам.

В июне 2021 года система мониторинга цен конкурентов успешно прошла промышленную эксплуатацию с новым режимом сбора данных через мобильное приложение с использованием компьютерного зрения, также выполнена интеграция с ERP системой заказчика. На данный момент мобильное приложение используют 4500 сотрудников «Бристоль», идет дообучение системы распознавания ценников для всего ассортимента товаров

Распознавание ценников конкурентов ведется с использованием компьютерного зрения (искусственного интеллекта). Эти технологии позволили повысить производительность сотрудников в несколько раз: количество получаемых данных по товарам возросло в среднем с 50 до 250 штук за два часа. Внутренние алгоритмы проверки данных снизили количество ошибочных позиций в мониторинге, которые раньше допускались при ручном сборе, что положительно сказалось на качестве работы.

После завершения первого этапа компании планируют реализовать проект управления розничным ценообразованием на базе интеллектуальной системы PowerPrice для более тонкой настройки стратегии ценообразования.

«Компания „Бристоль“ — наш стратегический партнер, мы рады, что наше решение PowerPrice, благодаря искусственному интеллекту помогает повышать эффективность процесса мониторинга и предоставлять лучшие цены своим клиентам» — прокомментировал коммерческий директор компании Napoleon IT Константин Прайс.

Бристоль — сеть магазинов у дома, основанная в 2012 году, оперирующая более, чем 4 тыс. магазинов в 54 субъектах федерации.

Napoleon IT — глобальная продуктовая IT-компания, предоставляющая с 2011 года доступ к инновационным технологиям, уникальным талантам и международной экспертизе, с собственной научно-образовательной базой и глубокой экспертизой в AI. Базируется в Челябинске. Среди клиентов X5 Group, Cosmopolitan, РБК, K&Б, Kari, Золотое яблоко, РИВ ГОШ.

Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

В эфире ОТВ