Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
90.99 +0.07 98.78 -0.12
Челябинск стал лидером по росту активности аудитории в бизнес-сообществах «ВКонтакте»

В июле 2023 года пользователи социальной сети «ВКонтакте» из Челябинска переходили по карточкам товаров и услуг, создавали заказы, писали и звонили пабликам предпринимателей на 55% чаще, чем в июле 2022-го. Город стал лидером по росту активности аудитории в бизнес-сообществах. Кроме того, Челябинск вошел в топ-3 по количеству бизнес-сообществ. Опережают столицу Южного Урала только Москва и Санкт-Петербург.


«В Челябинске быстрее, чем во всех других городах, растет активность аудитории в бизнес-сообществах. Пользователи стали в 1,5 раза чаще писать сообщения бизнесу, просматривать карточки товаров и услуг, оформлять покупки. В топе по росту интереса — развлечение и досуг, дом и ремонт, красота и здоровье. Сам бизнес наращивает присутствие в соцсети и создает больше контента, чтобы вовлечь в диалог своих потенциальных клиентов. По росту количества постов в ленте „ВКонтакте“ лидирует челябинский бизнес, который занимается одеждой, обувью и аксессуарами — плюс 25%. На втором месте развлечения и досуг с ростом контента на 21%, а на третьем — красота и здоровье — плюс 15%»,— комментирует директор по продукту рекламных технологий VK Станислав Бонбин.

Тенденция перехода в бизнес-сообщества во «ВКонтакте» определяется высокой стоимостью рекламы в поисковых системах, которая подорожала после ухода из России сервисов Google. Теперь предприниматели стали иначе заявлять о себе.


«Стоимость рекламы в интернете сейчас очень высокая. Поэтому мы переживаем ренессанс наружной рекламы. Она уже практически вся в городе выкуплена. Реклама в офлайне начинает быть более выгодной, чем реклама в онлайне. С другой стороны, бизнес Челябинска, который занимается продажами через социальные сети, начинает прокачивать свои навыки и выходить в другие регионы. Если есть сформированное комьюнити, это позволяет не так сильно тратиться на рекламу. Яркими примерами являются представители фешн-брендов, когда само сообщество является рекламой»,— отмечает представитель IT-Park 74 Евгений Крамаренко.

Кроме того, еще одной причиной переходов в ВК является то, что в сообществе предпринимателям доступны все необходимые инструменты для запуска и развития своего дела в интернете. Для этого достаточно создать сообщество бизнеса и добавить информацию о товарах и услугах. Из группы можно бесплатно сделать собственный сайт или полноценный интернет-магазин для продажи товаров в своем регионе и за его пределами.

Фото: Андрей Ткаченко, медиахолдинг «Первый областной»
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru