Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
92.13 -0.38 98.71 -0.2
В центре Челябинска открылся шоурум с одеждой более 20 российских дизайнеров

В центре Челябинска возле Детского мира «Центр дизайнерского сотрудничества» открыл шоурум с одеждой более 20 российских дизайнеров. В новом модном пространстве планируется проведение презентаций и дефиле, рассказали сайту Bfm74.ru.

«Выбор локации для размещения модного пространства не случаен, поскольку это центр города, первая торговая линия. Здесь высокий покупательский трафик, за неделю работы мы уже это ощутили. В шоуруме представлены коллекции более 20 российских дизайнеров, здесь есть выбор одежды и аксессуаров от известных дизайнеров Челябинска, Тюмени, Казани, Новосибирска», — говорит основатель собственного бренда, организатор пространства «Центр дизайнерского сотрудничества» Ирина Котми.

По ее словам, стоимость дизайнерской одежды выше, чем в масс-маркете, но материалы, фурнитура, ткани здесь очень высокого качества. Женский ассортимент представлен такими брендами Урала и Сибири как Samtime, Capella, Zega, Manisha, Sabado, A. D. Line, The KATESS и другими. Весной на новой модной площадке планируется проведение презентаций совместно с косметологическим центром, а также организация дефиле.

«Особенностью дизайнерской одежды локальных брендов является ее малый тираж, некоторые вещи представлены в одном экземпляре, что ценится нашими покупателями», — уточнила Ирина Котми.

По ее словам, в ассортименте представлена одежда из натуральных тканей — суконные, трикотажные, шерстяные и другие. Локальные бренды стремятся к импортозамещению, но часть фурнитуры все-таки пока закупается за рубежом.

«Российские технологии производства тканей были утеряны в постсоветское время, сегодня многие из них возрождаются, мы видим, что есть инвесторы, которые заинтересованы в том, чтобы наладить выпуск тканей, фурнитуры у нас в стране. Местные дизайнеры, конечно, отдают приоритет российскому, но часть деталей, фурнитуры пока заместить не удается, поэтому ведутся закупки за рубежом», — пояснила она.

Некоторые европейские бренды ушли с российского рынка после объявления западных санкций, но долго пустовать торговые павильоны не стали. На их смену приходят местные дизайнеры с локальными российскими брендами. И сегодня важно создать эффективную инфраструктуру для роста продаж.

Весной 2023 года сайт Bfm74.ru сообщал, что в Челябинской области за 2,5 года местный рынок производства одежды показал рост на 11%. Тогда в регионе насчитывалось 520 брендов.

Напомним, что Корпорация МСП разработала для городов-миллионников проект «Модный островок». Он призван помочь продвижению на рынок продукции местных производителей одежды и аксессуаров. По аналогии с фермерскими «островками», где распродают урожай местные сельхозпроизводители. 

Фото: ИА «Первое областное»
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE