Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
94.07 +0.48 99.93 +0.14
В погоне за прибылью

На прошедшей неделе я был удивлён, расстроен и подавлен. Всему виной — деньги, точнее, реклама. Вообще я не против рекламы, но только если она сделана качественно и не мешает потреблению основного контента.

Я уже забыл, как выглядит сайт с рекламой. В моём браузере установлен плагин, нещадно режущий любые поползновения интернет-ресурсов предложить мне то, чего я не просил. Сайты без коммерческих баннеров выглядят чище, аккуратнее, их проще использовать. А бесплатный бонус в виде отключения всех социальных штуковин, вроде кнопки Like или Плюс-Один делает такой портал ещё более привлекательным для меня.

Но в один прекрасный момент я зашёл на сайт, который посещаю довольно часто, и увидел-таки рекламу. Во всей красе, несколько баннеров. Я перестал ориентироваться на сайте. То положение информации, к которому привык, изменилось. Дрожащей рукой я запретил показ конкретных рекламных блоков на сайте, успокоился и продолжил свой путь в Сети.

Но каково же было моё удивление, когда на другом сайте я снова увидел рекламный блок. Что-то здесь не чисто. Вроде плагин работал и даже скрывал от меня часть рекламного контента, но это было не как раньше.

Что же произошло на самом деле? Вы наверняка подумали, что это вирус или ещё какая-то зараза поселились в моём компьютере. Спешу разочаровать - это почти невозможно. А вот компания, которая занимается созданием так называемой баннерорезки, по-тихому заключила соглашение с крупнейшими поставщиками коммерческого контента о добавлении их в белые списки за какие-то 30% с дохода от рекламы.

То есть когда нельзя, но очень хочется, то можно. Весьма непрактичный подход в сфере IT. Раньше владельцы сайтов сами боролись с блокираторами рекламы, пытались всячески помешать просмотру контента, если пользователь игнорировал рекламу. Однако весь негатив был связан только с конкретным сайтом, а теперь в демонстрации коммерческой информации будет виновата компания, которая сопротивляется ей. К счастью, практика показывает, что прогресс не остановить, а значит, научатся отключать и эту новую рекламу.

Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru