Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
91.6 +0.31 101.61 -0.01
В Челябинске выставили на продажу кафе вьетнамской кухни «Дед Хо»

В Челябинске выставили на продажу кафе вьетнамской кухни «Дед Хо», проработавшее на рынке общепита всего четыре месяца. Объявление размещено на сайте «Авито» без указания стоимости сделки.

«Кафе „Дед Хо“- это единственная франшиза в Челябинске паназиатской кухни с огромной перспективой развития сети. Кафе находится в центре на ул. Маркса 81, помещение в аренде — 98 квадратных метров, удобное расположение, большое количество офисных зданий и ЖК „Башня Свободы“, в помещении сделан дизайнерский ремонт», — говорится в объявлении.

Сообщение о продаже разместил владелец кафе вьетнамской кухни Денис Решетняк, который не скрывает причины продажи рентабельного бизнеса — переезд семьи в другую страну.

«С момента открытия заведение зарекомендовало себя очень хорошо, мы довольны уровнем рентабельности. За время работы мы продолжали инвестировать в развитие кафе — вкладывали деньги в оборудование, дизайн интерьера, посуду. В стоимости сделки мы учтем все понесенные затраты на развитие кафе, сумма будет озвучена потенциальному покупателю. Люди звонят, интересуются, поскольку в мегаполисе нет заведений такого формата, а паназиатская кухня сама по себе имеет большие перспективы развития в России», — сообщил Bfm74.ru Денис Решетняк.

По его словам, в стоимость сделки будут включены исключительные права на дальнейшее развитие сети «Дед Хо» в пределах Челябинска, то есть ни один конкурент не сможет открыть по франшизе здесь аналогичное заведение. В Санкт-Петербурге сеть «Дед Хо» работает с 2017 года, за пять лет в Северной столице открыли 17 точек. Владельцы — Виктор Мохов и Сердар Мамедов. Сейчас брендовые кафе есть также в Иркутске, Подольске, Ярославле, Тюмени и Комсомольске-на-Амуре.

В 2019 году в Челябинск уже заходила питерская сеть вьетнамских кафе — Joly Woo. Она проработала два года по франшизе, в 2021 году владелец челябинских кафе Анатолий Жильцов отказался от франшизы и переименовал точки в Joywok. Сейчас все три кафе сети закрыты.

Всего в российских регионах открыто порядка 30 кафе вьетнамской кухни «Дед Хо», в основном за пределами Санкт-Петербурга новые заведения открываются по франшизе паназиатского стритфуда. Минимальный размер чистой прибыли по франшизе анонсируется в размере 250 тыс. рублей, срок окупаемости составляет один год.

Фото: архив 1obl.ru
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE