В Челябинске выставили на продажу кафе вьетнамской кухни «Дед Хо», проработавшее на рынке общепита всего четыре месяца. Объявление размещено на сайте «Авито» без указания стоимости сделки.
«Кафе „Дед Хо“- это единственная франшиза в Челябинске паназиатской кухни с огромной перспективой развития сети. Кафе находится в центре на ул. Маркса 81, помещение в аренде — 98 квадратных метров, удобное расположение, большое количество офисных зданий и ЖК „Башня Свободы“, в помещении сделан дизайнерский ремонт», — говорится в объявлении.
Сообщение о продаже разместил владелец кафе вьетнамской кухни Денис Решетняк, который не скрывает причины продажи рентабельного бизнеса — переезд семьи в другую страну.
«С момента открытия заведение зарекомендовало себя очень хорошо, мы довольны уровнем рентабельности. За время работы мы продолжали инвестировать в развитие кафе — вкладывали деньги в оборудование, дизайн интерьера, посуду. В стоимости сделки мы учтем все понесенные затраты на развитие кафе, сумма будет озвучена потенциальному покупателю. Люди звонят, интересуются, поскольку в мегаполисе нет заведений такого формата, а паназиатская кухня сама по себе имеет большие перспективы развития в России», — сообщил Bfm74.ru Денис Решетняк.
По его словам, в стоимость сделки будут включены исключительные права на дальнейшее развитие сети «Дед Хо» в пределах Челябинска, то есть ни один конкурент не сможет открыть по франшизе здесь аналогичное заведение. В Санкт-Петербурге сеть «Дед Хо» работает с 2017 года, за пять лет в Северной столице открыли 17 точек. Владельцы — Виктор Мохов и Сердар Мамедов. Сейчас брендовые кафе есть также в Иркутске, Подольске, Ярославле, Тюмени и Комсомольске-на-Амуре.
В 2019 году в Челябинск уже заходила питерская сеть вьетнамских кафе — Joly Woo. Она проработала два года по франшизе, в 2021 году владелец челябинских кафе Анатолий Жильцов отказался от франшизы и переименовал точки в Joywok. Сейчас все три кафе сети закрыты.
Всего в российских регионах открыто порядка 30 кафе вьетнамской кухни «Дед Хо», в основном за пределами Санкт-Петербурга новые заведения открываются по франшизе паназиатского стритфуда. Минимальный размер чистой прибыли по франшизе анонсируется в размере 250 тыс. рублей, срок окупаемости составляет один год.