Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
100 +0.98 105.71 +1.21
Уникальную технологию производства детского питания придумала предпринимательница из Миасса

Молодая мама разработала новый вид детского питания и уже открыла производство в Санкт-Петербурге. В чем суть нового продукта, рассказывает основатель бренда «Умная мама» Александра Галлямова.

интервью

В начале этого года вы получили награду федерального масштаба. Какой продукт сделал вас победителем?

Я вышла в финал российского этапа национальной предпринимательской премии «Бизнес Успех». Мы сейчас производим овощи для питания детей. Чтобы мамы не кормили детей консервированными продуктами, а готовили самостоятельно свежую еду так же быстро, как разогреть консервированное детское пюре. Я столкнулась с этой проблемой, когда моей дочке исполнилось 6 месяцев. Еда должна быть чистой, натуральной, полезной, без ГМО. И я задумалась, как решить эту задачу, потому что в магазинах я не нашла тех овощей, которые мне бы подошли, действительно качественных, я не хотела кормить ребенка консервированными продуктами. Мне пришла эта идея — замораживать овощи и из них уже готовить детское пюре. Это требует всего 10 минут, они кладутся в пароварку или в кастрюлю, измельчаются блендером. Я создала, буквально за два года свой продукт — замороженные овощи для питания детей, торговая марка «Умная мама».

А чем плохи замороженные овощи из супермаркетов?

Они не всегда подходят по качеству для детского питания. Очень часто они уже были разморожены в момент транспортировки или во время хранения. Так овощи теряют порядка 50% полезных веществ. И мы получаем бесполезную пищу. Еще у нас в продукте есть такая фишка, наше небольшое изобретение, мы его даже запатентовали, это индикатор разморозки, который показывает, была ли разморозка продукта. Мы одни в России используем подобный индикатор.

Как это выглядит?

Он выглядит как отрезок бумаги в различных формах. Сейчас мы выпускаем в форме сердечек. Когда оно окрашивается, продукт был разморожен. Допускается небольшой конденсат, но в небольших количествах. Каждая мама до покупки может быть уверена, что продукт не размораживался, что он сохранил всю пользу лета.

Какое развитие уже есть у этого бренда?

Мы запустили более масштабное производство в Санкт-Петербурге. Буквально недавно открыли линию, сейчас уже вторую, производим в больших масштабах. Продаем в Петербурге, Новосибирске, Рязани, Костроме, Воронеже.

Какой принцип распространения? Через интернет или специализированные торговые точки?

На Урале я распространяла через социальные сети, через рекламу в интернете. Работали, в основном, как интернет-магазин. И с небольшими интернет-магазинами работали, эко-магазинами. Сейчас мы выходим в Санкт-Петербурге в сети. Нами заинтересовались премиальные сети, потому что продукт больше премиальный, нежели эконом-сегмент.

И он только для детей?

Он ориентирован на детей, но наши овощи, разумеется, можно употреблять как взрослым, так и детям.

У вас такой необычный бизнес, вы заняли свою нишу. А были ли трудности при развитии?

Конечно. Во-первых, была трудность рассказать о том, что именно замороженные овощи сохраняют больше полезных веществ, чем, допустим, свежие овощи, которые хранятся до весны. Конечно, консервированное детское питание удобно в плане экономии времени. Открыл крышку, согрел — и все готово. А здесь нужно сварить, но по времени это столько же, сколько разогреть консервированное детское пюре в теплой воде.

Помимо объяснений были еще проблемы с патентованием?

Да, были проблемы, потому что Роспотребнадзор никогда не думал, что замороженными овощами можно кормить детей. Они не предполагали, было очень сложно рассказать в первое время о том, что это действительно полезный и натуральный продукт. Путем проб и ошибок, встреч и переговоров, проведения исследований мы это сделали.

Какие овощи вы используете, отечественные?

Отечественные.

Это патриотизм или рационализм?

Рационализм, смешанный с патриотизмом, потому что не все производят продукты, которые предназначены для детей. Но мы ищем хороших адекватных производителей, чтобы делать отечественный продукт и поддерживать отечественного производителя.

Считается, что в отечественных продуктах используется меньше вредных веществ при выращивании.

Это зависит от конкретного производителя. Но то, что у нас меньше ГМО, это да. Например, цветная капуста нашего отечественного производителя более желтая, менее привлекательная на вид, но более полезная. А китайская, наоборот, ярко-белая, очень красивая, глянцевая, ее хочется купить, но здесь вопрос в качестве.

Татьяна Шабурова

Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

В эфире ОТВ