Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
93.44 -0.28 99.73 -0.95
УФАС возбудило дело из-за схожести товарных знаков бутилированной воды

Челябинское УФАС России возбудило дело по недобросовестной конкуренции на рынке питьевой воды, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

По предварительной информации, ООО «Мазис» (Челябинская область) неправомерно использует товарный знак «Родник Урала», сходный до степени смешения с товарным знаком «Родники Урала».

«С соответствующим заявлением в антимонопольный орган обратилось ООО «ЦПИ — Ариант». Заявитель с 2011 года по настоящее время осуществляет деятельность по производству и поставке безалкогольных напитков под брендом «Родники Урала»,— уточнили в пресс-службе УФАС.

Продукция конкурента с обозначением «Родник Урала» находится в обороте с 2022 года. Челябинское УФАС России усматривает в действиях компании признаки нарушения закона о защите конкуренции.

По предварительному мнению антимонопольного органа, использование ответчиком в качестве товарного знака обозначения конкурента способствует получению преимуществ в предпринимательской деятельности. Заседание комиссии назначено на 6 декабря.

Фото: Андрей Ткаченко, медиахолдинг «Первый областной»
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

В эфире ОТВ