Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
92.51 -0.78 98.91 -0.65
ТРК Челябинска восстанавливают трафик после ухода зарубежных брендов одежды

ТРК «Родник» сообщил о повышении активности горожан. Представители комплекса отмечают, что покупатели за годы пандемийных и санкционных ограничений научились адаптироваться к новым условиям. К тому же, заявили в ТРК, возвращение польской сети LPP, в которую входят Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, положительно отразилось на трафике.

«Как ни крути, универсальность формата ТЦ предполагает большой выбор. Открытые магазины закрывают спрос, они тоже постарались максимально соответствовать рынку. Падения трафика по выходным мы не чувствуем. В будни заметили плюс 10%. Поклонники брендов LPP рады. Другим арендаторам, возможно, эта модель открытия может помочь быстрее принять решение», — сообщили в ТРК «Родник».

Ранее специалисты отмечали резкое падение трафика в ТРК более чем на 20% — в марте и апреле. Эксперты говорят, что май покажет схожую тенденцию.

«Среднее за апрель падение трафика, которое мы видели в Москве, Питере и миллионниках, — около 21-22%. Маленькие торговые центры пострадали меньше. По маю видим, что цифра сравнения с прошлым годом чуть выше. Может быть, 22-23%. Но месяц не закончился, пока не сравнить», — поясняет генеральный директор научно-производственного объединения «Аналитика» Михаил Могилевский.

Некоторых ТЦ падение трафика не коснулось, так как зарубежные бренды одежды не были для них якорными арендаторами.

«У нас приостанавливала деятельность только одна зарубежная компания. Ее закрытие не сильно сказалось на трафике. Поэтому сказать, что трафик вырос или резко упал, нельзя. Примерно в тех же цифрах, что и был. Очевидно, что на комплексах, у которых много иностранных брендов, их уход негативно сказался на трафике. И понятно, что если открываются магазины, то люди возвращаются к тем брендам, к которым они привыкли», — комментирует директор торгового комплекса «Космос» Андрей Алексеев.

Напомним, что с российского рынка в 2022 году ушли такие известные бренды одежды, как HUGO BOSS, Puma, Adidas, Mango, H&M, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Reebok, Zara, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius, Oysho и Levi’s.

Фото: ИА «Первое областное»
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

В эфире ОТВ