Подписывайтесь
/ Флаг как эффективный маркетинговый инструмент

Изготовление флагов для мероприятий спортивного, рекламного или другого характера — востребованная услуга как в столице, так и в других городах. Ведь этот маркетинговый инструмент стоит недорого, но отличается эффектным видом и является на сегодняшний день хорошим вкладом в имиджевый капитал любой фирмы. Заказать печать флагов актуально для разных организаций: АЗС, автосалонов, спортивных клубов, лагерей, международных фирм. Кроме того, эта рекламная продукция используется при проведении промоакций, конкурсов, семинаров, конференций, выставок, различных тематических мероприятий.

Технологические нюансы

Выделяют односторонние и двусторонние изделия, а также уличные и кабинетные варианты. Кроме того, флаги классифицируются на национальные, спортивные, детские, клубные, фирменные, сувенирные.

Производство изделий осуществляется с помощью метода сублимации. Этот способ позволяет изготовить продукт в любом количестве экземпляров в сжатые сроки. В работе применяется современное оборудование японского образца, инновационные технологии и износостойкие расходные материалы.

Рисунок наносится на такие виды прочной ткани, как:

  • габардин;
  • полиэфирный шёлк;
  • атлас;
  • флаговая.

Технология сублимационной печати позволяет получить качественную рекламную продукцию, рисунок на которой отличается чёткой детализацией и ярким видом. На флажок можно нанести фирменную символику, включая логотип и слоган компании, фото, любую надпись. Изделие можно стирать и гладить, а также применять к нему химическую чистку — на качестве изображения это никак не отразится.

Но флаги, изготовленные способом сублимационной печати, увы, неустойчивы к долгому внешнему воздействию: ультрафиолету, осадкам. Поэтому процесс постепенного выцветания полотна следует принять как должное.

Варианты крепления

Флаги заказывают с учётом вида фиксации полотна к флагштоку. Популярные варианты крепления:

  • петли;
  • завязки;
  • люверсы;
  • карман для древка;
  • карабины (зажимы из пластика).

Дополнительно для флага нужно заказать древко (металлическое, пластиковое или деревянное) или подставку (настольную или напольную), а также навершия.

Факторы, влияющие на стоимость изделия

Цена флага зависит от:

  • размера самого полотна;
  • типа продукта (односторонний или двухсторонний);
  • используемых расходных материалов для производства флага (вид ткани и пр.);
  • сложности дизайна;
  • вида крепления полотна;
  • дополнительных элементов (тип флагштока или подставки, подъёмный механизм, хомут, навершие).

Кроме того, на стоимость изделия влияет тираж и срочность выполнения заказа.

Фото: expromt-ra.ru
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы