Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
92.42 +0.11 100.13 +0.06
«Электромашина» создала самую мощную в России электрозаправочную станцию

Инженеры «НПО „Электромашина“» (в составе концерна «Уралвагонзавод» входит в госкорпорацию Ростех) создали первую в стране быстрозарядную электрозаправочную станцию для электрокаров. Ее мощность составляет 150 кВт — в России станции с такими характеристиками ранее не производились. Уникальную разработку компания презентует на международном промышленном форуме «Иннопром» в Екатеринбурге, сообщили в пресс-службе областного Минпрома.

Быстрозарядная электрозаправочная станция, разработанная челябинскими специалистами, представляет собой инфраструктурный проект, оснащенный интеллектуальной системой Amasis 2.0. Это комплекс модульных решений в области освещения, обеспечения безопасности, экологического мониторинга и автоматизации, также разработанный предприятием. Amasis 2.0 обеспечивает электрозаправочному «хабу» видеоаналитику, экомониторинг и возможность раздачи бесплатного Wi-Fi. Дополнительно зарядные станции могут оснащаться системой накопления энергии на случай недостаточной мощности у точки присоединения.

«Автомобильный рынок сегодня невозможно представить без электрокаров. К 2030 году, согласно принятой Правительством РФ концепции развития производства электротранспорта, каждый десятый автомобиль, выпускаемый в России, должен быть электрическим, а число электрозаправок должно вырасти до 72 тысяч. Уверен, что эта разработка поможет грамотно выстроить качественную зарядную инфраструктуру в стране. Это первая полностью отечественная быстрозарядная электрозаправочная станция, способная зарядить машину на 80% всего за 20 минут», — рассказывает исполнительный директор «Ростеха» Олег Евтушенко.

«Электромашина» готова предложить комплексное решение благоустройства ЭЗС «под ключ» в любом месте на территории РФ. По задумке разработчиков, электрозаправочный «хаб» будет включать непосредственно оборудование самой зарядной станции, строительно-монтажные работы и адаптированную интеллектуальную систему Amasis 2.0.

«На „Иннопроме“ мы представляем опытный образец станции. Это совместный проект кластера транспортного машиностроения. Такая кооперация позволила выполнить станцию в соответствии с тенденцией к импортозамещению зарубежных компонентов. На выставке мы демонстрируем модификацию на 150 кВт, но также под запрос мы готовы рассмотреть возможность производства станции мощностью 44 кВт. Нашей разработкой уже заинтересовались несколько регионов РФ, с которыми проведены предварительные переговоры», — комментирует директор по стратегическому и инновационному развитию АО «НПО „Электромашина“» Леонид Зелепухин.

Напомним, в августе 2021 года правительство РФ утвердило концепцию развития производства электротранспорта и инфраструктуры для его использования до 2030 года. Согласно проекту Минэкономразвития России «Высокоавтоматизированный электротранспорт в городах», развитие зарядных станций, в первую очередь, планируется в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Калининграде, Нижнем Новгороде, а также на трассах М-12 Москва-Казань и М-4 Дон. С 2024 года опыт пилотных регионов будет масштабирован на всю территорию РФ.

Фото: пресс-служба Минпрома Челябинской области
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE