Подписывайтесь
/ Delivery Club запустил в Челябинске свою доставку еды. Нужен ли городу такой сервис?
Послушать

Компания Delivery Club работала в Челябинске как агрегатор. Клиенты скачивали мобильное приложение, выбирали ресторан, делали заказ, после чего курьер самого заведения привозил еду и напитки. Теперь сервис берет доставку на себя. На данный момент компания сотрудничает с 50 ресторанами, среднее время доставки — 40 минут. Стоимость услуги зависит от заведения и составляет от 70 до 200 рублей. При достижении определенной суммы заказа еду привезут бесплатно.

«Мы планируем повысить уровень сервиса доставки в городе Челябинск. Сократим время доставки обязательно. Мы сможем привлечь тех партнеров, те рестораны, которые не могли запустить сами собственную доставку. И нам крайне важно показать потребителю высокий уровень сервиса. Наша гиперзадача — выработать у людей привычку заказывать еду ежедневно. И для того, чтобы потребитель сделал выбор в нашу пользу, нужно показать хороший уровень сервиса», — рассказал операционный директор компании Артур Чистяков.

В начале весны конкурент Delivery Club — сервис «Яндекс.Еда» — уже отправил своих курьеров на челябинские улицы. Сейчас они доставляют заказы из нескольких десятков ресторанов. Среди партнеров проекта — эспрессо-бар DozaCoffee. Его основатель Сергей Куребеда отмечает, что пока заказов на доставку мало, но потенциал у такого сотрудничества есть.

«Я обращался к агрегаторам такси. Никто не берется за доставку. Плюс там водители. По своему опыту знаю, что водитель может нахамить, испортить все впечатление о заведении. С ними работать неудобно. С Яндексом пока больших проблем нет, слава богу. А это мелочи, которые Яндекс исправит, либо конкуренты возьмут на заметку. Выйдут с предложением другие компании, которые смогут предложить дешевле — да. Если будут условия, что от Яндекса отказаться, но при условии, что они дают ставку ниже — да, соглашусь. Я никого искать не будут. Тот, кто меня найдет — с тем я готов сотрудничать. Тратить на это силы? У меня это от товарооборота занимает не более трех процентов», — прокомментировал Куребеда.
Челябинские потребители активно осваивают сервисы по доставке еды и понимают их работу. И хотя доходность бизнеса минимальна, охват и обороты все компенсируют. А экспансия таких компаний, как Delivery Club и «Яндекс.Еда» неизбежно сформирует у людей привычку пользоваться услугой.

«Если выгоднее не тратить час своего времени для того, чтобы куда-то заехать, заказать, получить, а заказать это дистанционно — человек экономит время, которое может потратить на что-то другое. Это такие мировые тренды на экономию времени. Те же гипермаркеты испытывают трудности с покупателями как раз из-за того, что потребитель экономит время и деньги, ориентируясь на мелкие форматы. Это, в принципе, звенья одной цепи, общемировые тренды по экономии собственного времени и переход на сервисы готовой еды, полуготовой еды. Люди начинают все меньше и меньше готовить сами», — высказал свое мнение исполнительный директор Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов.
Помимо Челябинска, курьеры Delivery Club работают в 16 городах России. Платформа сотрудничает с десятью тысячами ресторанов по всей стране. Как итог — в прошлом году выручка компании составила почти два миллиарда рублей.

Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

Цитата дня

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ