Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе магазина разливных алкогольных напитков. По мнению антимонопольного ведомства, компания не уведомила горожан о вреде чрезмерного употребления спиртного и разместила баннер на стене жилого дома.
Как рассказали в пресс-службе Челябинского УФАС, рекламу магазина разливных напитков разместили на стене многоквартирного дома на улице Молодогвардейцев. На баннере был текст: «Дом хмеля и солода Пиватека... Лучшие сорта».
Челябинское УФАС нашло три нарушения Закона о рекламе. Во-первых, компания не указала критерий, по которому говорится о продаже «лучших сортов». Во-вторых, на баннере отсутствовала надпись о вреде чрезмерного употребления алкогольных напитков.
Третьим нарушением стало то, что рекламу алкоголя не должны размещать на внешних стенах зданий.
Согласно Закону о рекламе, не допускается реклама с не соответствующими действительности сведениями. Речь также идет и о преимуществах рекламируемого товара перед продукцией других производителей. Не допускается реклама без предупреждения о вреде чрезмерного употребления алкоголя. Рекламу спиртного не могут монтировать на крышах, стенах зданий и других элементах строений.
Рассмотрение дела назначили на 30 июня.