Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
60.32 -0.05 61.16 -0.2
Челябинское УФАС оштрафовало магазин косметики «Золотое яблоко»

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области начислило штраф за недостоверную рекламу магазинов косметики «Золотое яблоко».

Рекламодатель ООО «Екатеринбург Яблоко» оштрафовано на 100 тысяч рублей за нарушение требований рекламного законодательства. 

«Речь идет о рекламе на одном из федеральных каналов со следующим содержанием: "Для девчонок Эппл Голд — это как для пчелок мед. Ну и ассортимент там лучший в мире, если что... по мнению артистов Бетси и группы M&A". Реклама размещалась в конце 2021 года», — пояснили в пресс-службе Челябинского УФАС.

При этом в рекламе отсутствовало подтверждение и информация о критерии, согласно которому ассортимент магазина является лучшим в мире. Закон о рекламе не допускает сравнительные характеристики «лучший», «первый», «номер один». Использование этих оценочных слов должно производиться с указанием конкретного критерия.

Примечание «по мнению артистов Бетси и группы M&A» не может свидетельствовать о наличии в рекламе такого критерия, считают в Челябинском УФАС.

В начале 2022 года антимонопольной службой было вынесено решение о признании рекламы противоречащей требованиям закона о рекламе, поскольку она содержит не соответствующие действительности сведения.

К административной ответственности в виде предупреждения также привлечено также ООО «Ритейл Консалтинг Компани», оказавшее ООО «Екатеринбург Яблоко» услуги по созданию и размещению рекламного ролика.

Фото: Андрей Ткаченко, «Челябинский обзор»
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

В эфире ОТВ