Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
92.69 +0.47 100.61 +0.51
УФАС возбудило дело по рекламе магазинов «Золотое яблоко»

Челябинское УФАС России выявило в телевизионной рекламе сети магазинов «Золотое яблоко» нарушение законодательства. Компания заявляет о превосходстве своего ассортимента косметики и парфюмерии перед конкурентами, сообщает антимонопольная служба.

«Челябинское УФАС России установило, что на одном из федеральных каналов распространяется реклама следующего содержания: "... Для девчонок Эппл Голд — это как для пчелок мед. Ну и ассортимент там лучший в мире, если что... *по мнению артистов Бетси и группы M&A..."», — поясняют в пресс-службе антимонопольного ведомства.

По закону, употребление оценочных суждений («лучший», «номер один», «первый») должно быть основано на конкретных критериях и доказано исследованиями. В противном случае такая реклама признается недостоверной. В рекламе «Золотого яблока» примечание «по мнению артистов Бетси и группы M&A» не может свидетельствовать о наличии в рекламе названного критерия.

Дело возбуждено в отношении рекламодателя ООО «Екатеринбург Яблоко». Заседание Комиссии назначено на 29 ноября.

Фото: Яндекс Карты
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

В эфире ОТВ