Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
91.33 +0.49 98.72 +0.18
Челябинский отель Holiday Inn не уведомили об уходе сети из России

Британский гостиничный оператор InterContinental Hotel Group (бренды Holiday Inn, InterContinental, Crowne Plaza) намерен покинуть российский рынок. Компания — третья по номерному фонду, находящегося в управлении в РФ, и ее уход приведет к потере 124 млн долларов ежегодного дохода, пишет "Коммерсантъ".

Отельный оператор Британии ведет переговоры с собственниками российских гостиниц о расторжении договоров на управление. Компания IHG 10 марта заявила, что приостанавливает открытие новых отелей в России, сейчас речь идет уже о приостановке деятельности. Чтобы избежать штрафов, оператор намерен договориться с собственниками объектов о расторжении контрактов по соглашению сторон.

В челябинском отеле Holiday Inn сообщили, что никаких изменений в работе не происходило, о расторжении договора администрацию не уведомляли.

«Мы работаем в обычном режиме, никаких корректировок по срокам бронирования не производилось, никаких изменений в работе не было и не предвидится», — сообщила менеджер челябинского отеля Holiday Inn. 

Расторжение договора с собственниками отелей в российских регионах может иметь свою специфику, поскольку заключались договоры сотрудничества по британскому, бельгийскому или датскому праву, где права гостиничных операторов больше защищены, отмечает партнер Ivashkevich Hospitality Станислав Ивашкевич.

Управляющий директор PFM Яна Уханова говорит, что в договорах содержится положение об обстоятельствах непреодолимой силы. Это поможет расторгнуть договор без штрафов для IHG, так как компания не имеет возможности продолжать работу в РФ, в том числе из-за затруднений международных трансакций, сообщает "Коммерсантъ".

В истории гостиничного бизнеса страны крупные западные операторы покидали только единичные объекты, принадлежащие бизнесменам и компаниям из санкционных списков. По данным представителя Федерации рестораторов и отельеров России в Челябинской области Юрия Звонкова, в настоящее время региональный рынок гостиничных услуг переживает непростые времена. 

«Мы фиксируем снижение спроса на услуги гостиничного комплекса региона, в 2020–2021 годах в мегаполисе открылись сразу несколько отелей, принадлежащих крупному федеральному сетевому бизнесу. При этом в пандемию сократилось число межрегиональных и всероссийских мероприятий из деловой повестки, которые ежегодно проходили в Челябинске, сейчас мы только начинаем возвращаться к привычному темпу жизни»,— говорит Юрий Звонков.

Емкость рынка гостиничных услуг в Челябинской области оценивается экспертами как высокая, при этом конкуренция в этой сфере развита достаточно высоко. Уход с рынка даже такого крупного гостиничного бренда как Holiday Inn, скорее всего, останется незамеченным, поскольку свободную нишу сразу займет другая компания.

Фото: pegast.ru
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

В эфире ОТВ