Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
91.26 -0.1 98.83 +0.16
Челябинские аграрии увеличили закуп сельхозтехники в уборочную кампанию

Челябинские аграрии увеличили закуп сельхозтехники и комплектующих в уборочную кампанию, при этом доля продаж навесного оборудования (грабли, ворошилки, валкователи) выросла в этом году на 35,3%, сообщают аналитики «Авито Спецтехника» со ссылкой на собственное исследование.

«Средняя цена за единицу новой сельхозтехники в июне-августе 2023 года составила 542 тыс. рублей. Самым востребованным типом новой сельскохозяйственной техники в этом году стали грабли, ворошилки, валкователи. На долю данного вида пришлось 35,3% от общего спроса на новую сельхозтехнику», — говорится в исследовании.

На втором месте по доле спроса на сельхозтехнику и комплектующие у южноуральских аграриев — косилка (13,7%), на третьем — трактор (12,1%). Также в топ-10 вошли пресс-подборщик (8,3%), мини-трактор (6,2%), копатель корнеплодов (3,7%), почвофреза (3,4%), борона (3,2%), опрыскиватель (3,2%) и плуг (1,8%).

При этом аналитики «Авито Спецтехника» отмечают, что в этом году вырос спрос у аграриев на отечественные бренды сельхозтехники и комплектующие к ней. Самой востребованной торговой маркой стала «Кормилец» (Ижевск), доля которой выросла до 12% в общем объеме продаж сельхозтехники. На втором месте по популярности продукция «Минского тракторного завода» (8,5%), на третьем — Lisicki с долей спроса 7%. В топ-5 также вошли Mv-Groupp (5,6%) и Wirax (5,3%).

«Средняя цена за единицу сельхозтехники с наработкой составила 200 тыс. рублей. Самым востребованным типом стал трактор, на долю которого пришлось 48,4% от общего объема продаж. На второй позиции — косилка с долей спроса 8,9%. Третью строчку в рейтинге сельхозтехники занимает комбайн с долей спроса 7,1%»,— подсчитали аналитики «Авито Спецтехники».

Также в топ-10 вошли мини-трактор (6,3%), зерноочиститель (6%), пресс-подборщик (5,5%), плуг (4,6%), грабли, ворошилки, валкователи (2,6%), борона (2,3%) и жатка (1,5%). Самым востребованным брендом бу-техники стала продукция «Минского тракторного завода». На долю Челябинской области приходится 2,1% от общего спроса на новую сельхозтехнику и 2,7% на сельхозтехнику с наработкой в стране.

Фото: Дмитрий Сопильняк, медиахолдинг «Первый областной»
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

В эфире ОТВ