Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
97.83 -0.24 105.45 -0.12
«Ариант» и «Черкизово» заключили мировое соглашение в споре о названии колбасы

Агрофирма «Ариант» и Черкизовский мясоперерабатывающий завод заключили мировое соглашение по иску о нарушении исключительных прав. Московская компания просила Арбитражный суд Челябинской области взыскать 120,2 млн рублей за использование товарного знака «Бородинская» для колбасы. Информация об этом размещена в картотеке арбитражных дел. «Ариант» подтвердил использование бренда «Черкизово» и заявил, что прекратит это делать.

«Ответчик признает нарушение исключительных прав истца на товарный знак, которое ведет за собой компенсацию, оговоренную в конфиденциальном соглашении от 14.11.2022. Ответчик прекращает использование обозначений, сходных с товарным знаком. Ответчик обязуется не оспаривать каким-либо образом в судебном или административном порядке права истца на товарный знак», — говорится в документе суда.


Также в определение сказано, что все судебные расходы участников процесса не возмещаются и лежат исключительно на той стороне, которая их понесла. Если «Ариант» или «Черкизово» нарушат условия мирового соглашения, пострадавшему выдадут документ для принудительного исполнения.

Черкизовский мясоперерабатывающий завод зарегистрировал исключительное право на товарный знак «Бородинская» в 2004 году. Срок действия истекает в январе 2032 года. «Черкизово» и «Ариант» выпускали под этим названием сырокопченую колбасу.

По данным сервиса СБИС, ООО «Агрофирма Ариант» занимается производством мясной продукции в составе одноименного холдинга. В равных долях (по 50%) принадлежит Александру и Елене Кретовым (зятю и дочери челябинского бизнесмена Александра Аристова). Генеральным директором является Андрей Борисов. В 2021 году выручка агрофирмы составила 17 млрд рублей, чистая прибыль — 161 млн рублей.

АО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод» входит в группу «Черкизово», которая является одним из крупнейших производителей мясной продукции в РФ. Завод имеет филиалы в девяти регионах, в том числе в Челябинске. В 2021 году доходы ЧМПЗ превысили 45,5 млрд рублей, чистый убыток составил 962 млн рублей.

Фото: Марина Власова, ИА «Первое областное»
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

В эфире ОТВ