Подписывайтесь
AliExpress открыл в Челябинске виртуальные магазины

В 11 крупных городах появились точки входа в магазины виртуальной реальности. Это QR-коды, которые позволяют с помощью смартфона или планшета попасть в 3D-магазин Tmall, который входит в AliExpress. На экране появляется комната с тремя входами в онлайн-магазины электроники, одежды и товаров для детей. После клика на один из них комната сменяется полками с товаром. Предметы можно вертеть, узнавать о них дополнительную информацию у виртутального консультанта, добавлять в корзину. По словам пиар-директора AliExpress в России Антона Пантелеева, VR-магазины компания развивает как альтернативу оффлайн-павильонам.

«У нас есть в Москве павильоны, они небольшие, по формату они очень похожи на виртуальные павильоны. Чтобы открывать павильоны, нужно искать место в ТЦ, вкладывать достаточно много денег в аренду. Но при этом продажи в павильоне в ТЦ мы не делаем, они идут через сайт. Задача конкретно этого проекта — не продать как можно больше, а познакомить людей с такой возможностью, посмотреть, насколько активно вообще они готовы сейчас пользоваться такой технологией, заинтересовать людей. У нас основные продажи идут через мобильные приложения, больше половины покупок в России делается через мобильные приложения», — говорит Пантелеев.

Общий объем инвестиций в экспериментальный проект составил 12 миллионов рублей. Это более дешевый и при этом, скорее всего, достаточно эффективный способ продвижения компании. Однако челябинцы вряд ли будут активно пользоваться сервисом, поскольку большой разницы между виртуальными полками и сайтом AliExpress нет, считают эксперты.

«Какая принципиальная разница — смотришь на экране телефона товары, которые выложены на полках, или они лежат, как привычно, в интернет-магазине. Наверное, интернет-магазин будет удобнее. Ведь не меняется принципиальная последовательность шагов. Но интересно, да. Если мне попадется этот QR-код, я тоже посмотрю, что это такое, как это работает, но не более того. А вот если какая-нибудь условная „Пятерочка“, „Ашан“ сделают такое приложение, чтобы я, сидя дома, прошел по торговым залам, закинул себе в корзину продукты, а потом мне бы их привезли, я бы воспользовался», — говорит директор компании Sole It Леонид Лапидус.

Точки доступа в виртуальные магазины расположены на улицах Свободы, Пушкина, Цвиллинга, Братьев Кашириных, Труда, Каслинской, Свердловском проспекте, Аллее Славы и образуют на карте очертания головы кота — логотипа Tmall. Пока пользователи сервиса могут только добавить товар в корзину. Оплата станет доступна 11 ноября, во Всемирный день шопинга.

Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Комментарии

Вера Мандрыкина
20:15, 26.01.2018
Я хочу зарегистрироваться на сайте для заказа вещей

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

Цитата дня

«Мы начинаем кампанию вакцинирования. Также в различных общественных местах мы будем практиковать, в частности в крупных торговых центрах будем организовывать такие точки, даже на отдельных избирательных участках мы это будем делать во время единого дня голосования. Так что задача большая, серьезная. Мы рассчитываем, что вакцина от гриппа позволит нам благополучно пройти этот период. Плюс уже в конце сентября мы рассчитываем на получении первых вакцин от коронавируса, и тоже будем по мере поступления вакцин заниматься вакцинированием групп риска. Все мы надеемся на то, что не будет никаких вторых волн и прочих таких непростых явлений. Сейчас тревожность в обществе повышается, и, безусловно, вакцинирование от гриппа позволит нам более благополучно пройти высокий эпидемиологический период»
губернатор Челябинской области Алексей Текслер
губернатор Челябинской области Алексей Текслер

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ