Подписывайтесь
/ Главы районов могут равняться на Текслера в выстраивании диалога с населением, считают политологи

Выстроить активную работу с населением и вести с ними постоянный открытый диалог — это потребовал губернатор Челябинской области Алексей Текслер от глав городов и районов региона. Инструментов, которые можно использовать, множество. Один из самых эффективных — социальные сети, в которых присутствуют многие южноуральцы.

«Большинство своих проблем жители любого региона активно обсуждают в интернете — в группах социальных сетей. Поэтому, чтобы узнать больше информации о нуждах людей, необходимо проводить систематический мониторинг интернета. Недопонимание каких-либо проблем происходит в том числе из-за нежелания лишний раз общаться с гражданами, проводить с ними рабочие встречи. Диалог с людьми для руководителя любого уровня — это неотъемлемая часть должностных обязанностей. Я ежедневно читаю комментарии в своих аккаунтах, обращаю внимание на жалобы людей и требую неформально подойти к работе с обращениями граждан», — заявлял во время совещания с главами муниципалитетов Алексей Текслер.
Требование главы Южного Урала актуально, и оно позволит организовать общение с гражданами и получение от них жалоб, как того потребовал президент России Владимир Путин.

«Сложности в осуществлении общения с населением на местах в том, что все муниципалитеты разные. Где-то есть развитая социальная сеть, где-то — нет. Но практику такую надо усиливать, и она будет всем на благо. Именно муниципальные группы в соцсетях наиболее живые. Там многие люди друг друга знают и общаются. И власть должна идти за гражданами, за пользователями. И если граждане предпочитают как средство коммуникации электронные мессенджеры, то надо идти за ними. Прямой диалог власти с гражданами важен для социального самочувствия населения», — пояснил президент Ассоциации электронной электоральной политики Александр Серавин.
Самого Алексея Текслера политологи ставят в пример как руководителя, который сумел выстроить плодотворный диалог с южноуральцами. Для этого он использует как раз социальные сети.

«Это делает власть открытой, показывает населению, что власть не бездельничает, а работает. У властей всех уровней есть что показать. И эта информация интересна людям. И, конечно, свою деятельность властям надо освещать. И в ходе этого взаимодействия власти с населением идет обратная связь. Кроме того, если власти отвечают на вопросы населения, то у нас не происходит этих критичных звонков на линию президента. Многие обращения к президенту происходят из-за того, что на местах не смогли решить эти проблемы, хотя их можно было быстро решить. И отсутствие взаимодействия приводит к лишней напряженности. Население укоренилось в соцсетях, они потребляют основной контент из соцсетей, и они требует получения информации от местных властей именно через соцсети. Сегодня присутствие власти в соцсетях становится важным фактором стабильности в регионе», — прокомментировал координатор научного студенческого общества «Интернет в электоральных процессах в современной России» при кафедре истории общественных движений и политических партий МГУ Виталий Ермолаев.

Отметим, что, жалобы в которых нередко приводят к уже знаменитым «разворотам Текслера». И вместо запланированного рабочего маршрута, губернатор посещает объекты, на которые граждане просили его обратить внимание.

Фото: пресс-служба правительства Челябинской области
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

Цитата дня

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ