Публикация с названием «Новая жизнь городов и сел Южного Урала: с чего начнем?» вышла в региональной вкладке газеты «Московский комсомолец». Речь в ней идет о благоустройстве, ремонте дорог, общественном транспорте и газификации.
Использовать СМИ как рупор — путинский формат, который он применял перед выборами 2012 года. Глава Челябинской области эту схему перенял. Политолог Виктор Потуремский объясняет: таким образом Текслер показывает, что знает проблемы региона и готов их решать.
«Понятно, что делает губернатор. В той ситуации, в которой он оказался, ему нужно показать результаты действий, показать, что он уже знаком с ситуацией в регионе. Собственно, это и делает Текслер. Публикует статью, в которой определяет приоритеты: что он собирается делать и как он собирается проблемы области решать. На мой взгляд, очень рациональный и очень правильный путь — обращаться именно через газету, как через возможность широкого сигнала на разные возрастные группы. Текслер на фоне других выборных компаний создает очень интересные ходы и технологии», — прокомментировал публикацию Потуремский.
Как сообщает Znak.com, всего планируется пять таких публикаций. Напомним, программные статьи Владимира Путина вышли в ведущих российских СМИ перед президентскими выборами семь лет назад и вызвали широкий общественный резонанс.