Подписывайтесь
/ Юлия Чубарова: «Овердрафт дал нам возможность открыть новые магазины»
Послушать

Эту финансовую услугу для предпринимателей на Южном Урале активно продвигает Уральский банк реконструкции и развития. Бизнесвумен из Челябинска Юлия Чубарова рассказала, насколько это предложение сейчас выгодно и удобно.

Юлия Александровна, прежде всего расскажите о своем бизнесе. Чем именно вы занимаетесь?

На данный момент мы занимаемся развитием по франчайзингу магазинов Concept Club и Acoola. Concept Club — это магазин молодежной женской одежды в сегментах «средний» и «средний минус». Магазины Acoola, я думаю, многим уже известны. Это детский бренд, который одевает деток почти как взрослых — стильно, модно и красиво.

То есть вы работаете не только в Челябинске, но и в других городах Челябинской области?

Да. На сегодня, наверное, благодаря сотрудничеству с банком, мы смогли спокойно расширять свой бизнес, вышли на область — у нас есть магазины в Миассе и в Златоусте, ну и шагнули чуть дальше — теперь у нас есть магазин в Перми.

Почему вы решили воспользоваться овердрафтом? С какой целью пришли к этому?

Я думаю, что у каждого человека, который занимается бизнесом, рано или поздно возникает вопрос, что необходимы дополнительные средства. Либо на какой-то закуп — чуть больше, чем тебе надо, чтобы в сезон получить больший оборот, либо на открытие новых магазинов. В частности, как у нас и произошло. То есть для того, чтобы открывать новые магазины, необходимы дополнительные вливания, и чтобы не обескровливать те магазины, которые уже есть, не вынимать этот оборот, возник вопрос: либо кредит, либо овердрафт. Мы получили предложение от банка УБРиР по открытию овердрафта. Это дало нам возможность спокойно открыть магазины, потому что овердрафт дается на 60 дней, и ты платишь процент только за ту сумму, которую ты взял и, соответственно, тебе не приходится брать дополнительную нагрузку на свой бизнес.

Как вообще вы пришли к тому, что хотите оформить овердрафт, а не кредит?

Это опять же благодаря сотрудникам банка, потому что мы пришли и обрисовали ситуацию, которая у нас возникла. Мы с этим банком работаем фактически с открытия наших магазинов. Именно в этом бизнесе мы с 2006 года, соответственно и с банком мы уже с этого времени. В связи с этим задали вопрос, нам предложили несколько продуктов. Просчитав вопрос, мы подумали, что для нас самое удобное — это овердрафт, и оформив его первый раз, мы поняли, что это действительно работает, это удобно, это помогает, это легко и быстро.

Исходя из того, что вы уже попробовали, эффект ощутимый?

Конечно. Он удобный почему? Объясню. Когда вы берете кредит, как правило, вы должны сразу же всю сумму использовать. И за всю сумму вы платите проценты ежемесячно. Когда у вас есть овердрафт, он у вас просто есть. Бывают ситуации, вам не нужны деньги. Соответственно, он просто лежит у вас на расчетном счету. Как только вам что-то необходимо, он у вас изымается, и вы платите проценты, а по времени только за столько, за сколько пользуетесь.

На тот момент были ли какие-то варианты с другими банками, кроме УБРиРа?

Периодически звучать предложения перейти в другой банк, но пока более выгодного и интересного предложения нам никто не смог сделать. Как компании очень удобно работать, все вопросы решаются либо через интернет-банк, либо по звонку в отделение банка.

А есть ли такой момент, что вам как предпринимателю важно, что вы уже давно работаете с этим менеджером, складываются какие-то личные взаимоотношения и понимание на другом уровне, нежели если бы вы перешли в другой банк?

Возможно. Но есть одно «но» — к сожалению, и там тоже есть текучка кадров, как и везде сейчас. Менеджеры меняются, но получается таким образом, что менеджеры меняются, но не меняются условия. Возможно, этот банк просто более клиентоориентирован.

Поговорим немного подробнее про ваш бизнес. Насколько этот сектор, в котором вы находитесь, продажа одежды, в том числе детской одежды, успешен с учетом развития сферы в интернете?

Я такой человек, у которого есть четкое убеждение, и его я говорю всегда своим продавцам: покупатели такие, какие продавцы в этом магазине. Да, многие жалуются, что душит интернет, может быть, я это не хочу замечать. Но мне кажется, что в нашем случае нет.

То есть вы чувствуете, что люди приходят к вам в магазин, они хотят потрогать, померить, оценить эту одежду, а не просто заказать где-то в интернет-магазине?

Вот здесь как раз мое правило «покупатели такие, какие продавцы» начинает работать. Потому что с ними начинает работать человек, который может рассказать про эту одежду. В интернете какие-то тряпочки или картинки, а здесь к вам подходит консультант, который может вам рассказать об одежде с точки зрения выгоды. Тогда вы уже получаете немножко больше информации про состав ткани, про размер, как это будет выглядеть. Еще вам могут рассказать про тенденции в данном сезоне и помочь составить образ.

В бизнесе отношения предприниматель-клиент и предприниматель-банк, личные отношения играют большую роль?

Конечно, это очень важно в наше время. И да, у нас есть постоянные клиенты, которые приходят к нам, потому что они знают, что здесь они не просто купят какую-то вещь, а здесь их обслужат как необходимо.

Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы