Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
107.18 -0.56 112.8 -1.51
Владимир Муравьев: «Хочется, чтобы в отрасль приходили молодые, одухотворенные ребята»
Послушать

Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Урал» занимается не только строительством и ремонтом трасс. Учреждение также организует важные мероприятия — например, парад дорожной техники и профориентационные встречи со школьниками. Подробнее об этом продюсеру радио «Business FM Челябинск» Марии Полевщиковой рассказал глава Упрдор «Южный Урал» Владимир Муравьев.

— Владимир Александрович, Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Урал» проводит разные мероприятия. Одни из них — профориентационные. Расскажите, пожалуйста, о них. Это сейчас достаточно важное направление.
— Безусловно, работа с кадрами — это работа на будущее. Хочется, чтобы в отрасль приходили молодые, одухотворенные ребята, которые хотят заниматься сложной, но очень интересной профессией инженера-дорожника и создавать новые инфраструктурные объекты. И, конечно же, надо закладывать зернышки в самые юные головы, головы ребят, которые учатся в школах и потом выбирают себе специальность в профильных вузах. В прошлом году мы проводили ряд мероприятий и со студентами ЮУрГУ, и с автотранспортным колледжем. У нас хорошее взаимоотношение, которое как раз направлено на то, чтобы привлечь в отрасль молодых ребят, показать им те возможности, которые дает профессия дорожника для своего развития. В этом году мы начали такое взаимодействие с одной из школ Копейска, которая согласилась предоставить площадку для того, чтобы можно было пообщаться с молодыми ребятишками и рассказать им про интересную и наполненную эмоциями профессию дорожника. И не только рассказать, но и показать.

— Еще одно мероприятие, которое вы совместно с Госавтоинспекцией провели — это пит-стоп для дальнобойщиков на Троицкой трассе. Зачем такие встречи устраивать? Это уже далеко не первая встреча за последнее время.
— Это не первая встреча, а уже хорошая традиция в преддверии какого-либо из сезонов пообщаться с дальнобойщиками, с путешественниками, с людьми, которые ездят на работу из пригородов Челябинска в наш большой, замечательный город. Важно услышать от них оценку нашей работы и какие-то замечания, предложения. Потому что, конечно же, дальнобойщики большую часть своей жизни проводят в дороге, ездят по всей стране и видят, где хорошо, где плохо. И когда тебе высказывают замечания, конструктивную критику — это всегда полезно, всегда нужно. Но когда еще есть позитивные оценки — это приятно, это оценка работы и нашего коллектива, и коллектива тех подрядных организаций, которые круглосуточно занимаются содержанием, ремонтом и реконструкцией автомобильных дорог.

— На последней встрече жаловались больше или хвалили? И, может быть, если какие-то недочеты все-таки нашли, то где они их подмечают?
— По большей части почему-то хвалят.

— Это хорошо.
— Я даже общаюсь с водителями, стараюсь как-то их раскрепостить, чтобы не стеснялись и не думали, что здесь важно только позитивное мнение. Здесь нужно объективное мнение. Конечно же, достаточно много вопросов по трассе М-5. Все говорят о том, что движение очень тяжелое, что местами участки уже требуют ремонта. Но, конечно же, и отмечают, что видна работа, которая проводится по капитальным ремонтам и реконструкции. Она влечет за собой расширение дороги и создание современных участков трассы, которые так необходимы и так ждут автолюбители и профессионалы, которые возят грузы по этим участкам.


— Плавно мы с вами перешли от мероприятий к работе. Как продвигается расширение трассы М-5? Ремонты в нескольких местах идут. Какие-нибудь новые подробности, пожалуйста.
— Подробности такого характера, что максимально активно ведутся работы, связанные с устройством полотна, искусственных сооружений. Они не прекращаются, идут практически круглосуточно. Будут начаты работы по укладке слоев асфальтобетонной смеси. Надеемся, что погода нас не подведет, и те планы, которые мы озвучивали по завершению капитального ремонта на участке перед Миассом, осуществим.

— А когда, напомните?
— В августе планируем полностью завершить работу, снять все ограничения и запустить участок в эксплуатацию.

— А что с участком около Аши?
— Участок крайне интересный. Мы к сентябрю первый участок протяженностью 15 километров планируем запустить в эксплуатацию. Движение будет по четырем полосам. Окончание работ целиком на участках от Кропачево до границы с соседней республикой Башкортостан планируем в 2026 году.

— Какие еще дорожные работы на других участках, трассах запланированы на этот сезон?
— В этом году очень большой объем работ запланирован по трассе А-310.

— Троицкая, да?
— Да, Троицкое направление. Почти 30 километров дороги будет отремонтировано, приведено в нормативное состояние. И очень позитивной новостью поделюсь — в этом году планируем начать капитальный ремонт этого же направления, с 53 до 75 километра, с расширением до четырех полос. Объект достаточно серьезный, протяженный. За три года планируем его выполнить. Это не только расширение проезжей части, но еще и капитальный ремонт трех искусственных сооружений с доведением до четырехполосного исполнения. Также мы продолжаем работу в направлении на Курган, участок от кольцевой дороги до Миасского — 12 километров — также в работе. Надеемся в этом году его досрочно завершить.

Фото: Иван Сухоносов
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ