Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
BRENT $68.08 +1.32
65.99 -0.63 74.9 -0.64
/ Владимир Бурматов, депутат Госдумы: «Нам необходимо сделать все основные развязки, чтобы разгрузить транспортные потоки»

Объем работ в областном центре превысил финансирование пресловутой «дорожной революции», тогда на расширение дорог потратили 5 миллиардов рублей. Не обощлось и без «ложкой дегтя». Об успехах и проблемах дорожного строительства рассказал депутат Госдумы Владимир Бурматов.

Владимир Владимирович, заканчивается дорожный сезон. По вашей оценке, лучше у нас стало с качеством дорог, которые вводятся в эксплуатацию?

Давайте сравнивать в цифрах. Дорожный фонд второй год подряд рекордный — 10 миллиардов рублей. Это полностью, я считаю, заслуга губернатора Челябинской области — Бориса Дубровского. С точки зрения объемов денег — это рекорд. Помните у нас была «дорожная революция»? Когда все деревья вырубили и вместо них укатали асфальт. Тогда на всю эту дорожную революцию было направлено 5 миллиардов. Сейчас 10 и это второй год подряд. На следующий год мы, скорее всего, сможем увеличить эти объемы финансирования. У других регионов даже близко нет таких цифр. Теперь с точки зрения масштабов. Примерно 800 с лишним тысяч квадратных метров нового асфальта. Если брать хотя бы такие улицы в Челябинске, которые были отремонтированы в этом году — Ленина, Победы, Свердловский, Блюхера, Энгельса, Красная, Меридиан, дорога в аэропорт. Это главные наши артерии.

А качество?

Мне, как автомобилисту, все равно 800 тысяч квадратных метров положили или нет. Если я провалился в люк и оставил в нем колесо и диск, если я напоролся на арматуруину, которая торчит из снятого асфальта, если я спотыкаюсь об эти вырубленные квадратом люки или проваливаюсь в решетки ливневой канализации, которые должны быть вровень с дорогой, а они на 9 сантиметров выше — мне наплевать на объем дорожного фонда, на количество квадратных метров, на эти улицы, которые заасфальтированы. Любой граждан-автолюбителей расценивает так — я могу ехать или нет. И когда у нас в центре города, на центральном проспекте Ленина было 150 открытых люков и люди пошли ко мне в приемную и спрашивают: «Это что новые технологии укладки асфальта? Когда уложили, а на несколько недель просто бросили. У нас в эти люки, которые были огорожены красивыми белыми и красными пластмассовыми каким-то штучками, начали массово проваливаться машины. Это была катастрофа просто. Мы выехали на место и вызвали туда дорожников. Я спросил, сколько им нужно времени, чтобы закрыть все эти люки? Они говорят — 1,5 месяца. Можете представить подход? Я говорю — вам 4 дня на то, чтобы на проспекте Ленина закатать эти люки. И они начали закатывать их при нас. И это не только проспект Ленина. Это было на Блюхера и Воровского. Количество машин пострадавших от того, что провалились в люки, исчисляется десятками.

Помимо люков и решёток канализации есть еще замечания?

Основная все-таки проблема — это решетки и люки.

Хотя вот в том-то году этой проблемы не было.

Да, я об этом говорю. Эти провалившиеся решетки, брошенный снятый асфальт, который неделями лежит никому не нужный, и вот эта вот вырубка квадратная, из-за которой перепад высот более 6 см. Машина просто подпрыгивает на ней, подвеска убивается, амортизаторы убиваются, диски гнутся. Конечно, нарушение правил укладки, когда в дождь укладывается асфальт. Слава Богу, в этом году повезло с погодой, и все основные магистрали были уложены в сухую погоду. А сейчас вот мы смотрим то же Чурилово. Густонаселенный район с автомобильным трафиком, но улицу Трашутина во время ливня ремонтировали. Братьев Кашириных — там вообще даже видео снято, как дорожники в дождь трудятся. На проспекте Ленина у нас был случай, когда не прекратили работу в дождь.

А если говорить про следующий год, саммиты ШОС и БРИКС все ближе и ближе. Увеличится ли финансирование? На какие дороги будет сделан акцент?

Однозначно, мы будем работать, чтобы привезти федеральные деньги в сопоставимых количествах, как минимум. А желательно — еще больше. Нам необходимо сделать все основные развязки, чтобы разгрузить транспортные потоки.

Какая сумма нужна на это?

Вот через месяц у нас второе чтение бюджета, вот после этого мы с вами встретимся здесь же, и я готов буду уже по факту эту сумму назвать. Пока же идет битва лоббистов, и каждый регион старается затащить себе как можно больше денег. Мы в этом тоже надеемся преуспеть.

Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Комментарии

Мехман
15:33, 05.11.2018
Добрый день. Мы делали подбор CRM для вашего клиента. Он оставил ваш сайт как контакт тех, кому могут быть интересны наши услуги.
Что мы делаем? Мы подбираем CRM как независимые эксперты для заказчика.
В чем ценность наших услуг? Каждый производитель CRM пытается продать вам именно их решение. Но не факт что именно это решение вам подходит. И вы можете понять, что купили не ту CRM слишком поздно.
Мы именно те, кто подбирает максимально релевантную CRM для вашего бизнеса в соотношении функции/польза/стоимость. Более того, мы знаем как получить скидку у каждого поставщика CRM, которую вы, скорее всего не получите.
Если у вас уже есть CRM, но она вас не очень устраивает. Либо вы ищите CRM в данный момент, то наши услуги вам будут очень полезны. Минимальная стоимость услуг составляет всего 350 рублей и вы получаете анализ 5ти CRM под ваш запрос.
Если вам интересно ждем ваше сообщение на почту aoc@select-crm.org
Спасибо!

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы

Цитата дня

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ