Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
88.76 +0.02 96.57 +0.13
Станислав Мещеряков: «Качественные заведения, которые радуют жителей, — это прекрасно»
Послушать

В Челябинске открылось новое заведение итальянской кухни The Pechka, где готовят аутентичную неаполитанскую пиццу на дровах. Чем еще привлекают гостей? И как сейчас развивается ресторанный бизнес в столице Южного Урала? Об этом продюсеру радио «Business FM Челябинск» Марии Полевщиковой рассказал владелец сети итальянских ресторанов Станислав Мещеряков.

— Станислав, вы открыли новое заведение The Pechka в декабре. Раньше у вас были два заведения, которые позиционировали как мини-кафе, работали на доставку на Братьев Кашириных и Труда. Почему вы решили перейти на новый уровень?

— Вы знаете, на самом деле эти пиццерии у нас до сих пор действуют. Это был первоначальный формат наших заведений. Мы планировали в 2021 году открыть полноценную пиццерию, но тогда началась пандемия коронавируса.

— Да, был везде локдаун. Ничего не работало.

— Рестораны и кафе столкнулись с ограничениями. И нам пришлось как-то перестраиваться, придумывать новый формат. Работала именно доставка хорошо в это время и самовывоз. Мы решили, что такой формат — это, действительно, будет что-то новое, интересное. Почему The Pechka: у нас настоящая дровяная печь.

Плюс, еще и пицца необычная — неаполитанская. Для наших жителей это что-то новое. Эти точки хорошо начали работать. Мы с этого начали, постепенно развивались, наработали свое имя, аудиторию. Теперь пришло время, чтобы открыть полноценное заведение. Теперь мы без сомнений начали работать над этим проектом, над полноценным рестораном, нашли место. И, соответственно, просто пришло время перейти на новый уровень, и мы это сделали.

— Расскажите про ваше заведение. Чем вы привлекаете клиентов? Сейчас очень много вариантов, ресторанов на любой вкус, куда можно пойти. Завлечь, а главное, удержать клиентов достаточно непросто.

— Мы искали интересную концепцию, что-то необычное, что-то, чего в Челябинске нет. Мы анализировали рынок и смотрели, что в тренде у нас и в других городах. Именно неаполитанская пицца как раз хорошо сейчас развивается в Москве, в центральных регионах, становится популярной теперь уже и у нас. Сама концепция наша заключается в том, что The Pechka — это приготовление блюд на натуральном огне, на природном топливе. У нас в ресторане большая часть блюд готовится именно на открытом огне.

У нас представлены две печи — это дровяная печь для неаполитанской пиццы и оригинальный испанский гриль, а также угольная печь Josper, на которой готовятся мясные блюда, различные закуски, овощи запекаются. Плюс, у нас еще экологическая концепция, то есть мы стараемся, чтобы наши материалы были экологически чистыми. Это натуральные растения, которые у нас в интерьере присутствуют, натуральные материалы, камень. У нас даже была такая история, что мы на Новый год не могли елку поставить, потому что она была искусственная. Живую елку пытались поставить, тоже разговаривали со специалистами, и они сказали, что это невозможно, потому что она просто умрет, если за ней не следить. Мы на улице на входе поставили живые елочки голубые. А во внутрь у нас не получилось, просто украсили шариками зал.

— Такая эко-концепция.

— Ну и сам подход: мы просто ищем что-то интересное, стараемся смотреть на тренды. И этот тренд адаптируем под нашу челябинскую аудиторию.

— А конкуренции не боитесь?

— Мое личное отношение конкуренции такое, что здоровая конкуренция — это хорошо.

— Это стимул, да?

— Да. Она развивает рынок. Если открываются качественные, профессиональные заведения, которые радуют жителей, — это прекрасно. Растет гастрономическая культура, и сами люди развиваются. Спрос на нашу работу будет, однозначно, расти.

— А чем отличается неаполитанская пицца от обычной пиццы?

— Это для нас необычная пицца, потому что многие привыкли видеть это блюдо на классическом тонком тесте, американка ее еще называют. На самом деле, неаполитанская пицца — это пицца, которая изначально была создана. Могу немножко истории рассказать. В 1522 году, когда завезли в Неаполь помидоры, возникла пицца. Это была пышная лепешка, которая выпекалась на дровяной печи, туда добавляли сыр. И когда привезли томаты, их туда просто добавили, и получилась пицца. Первая пицца была «Маргарита». Это, собственно, и есть томаты, сыр и лепешка фокачча.

Мы предлагаем современный вариант неаполитанской пиццы. Это, действительно, пышные бортики, необычное тесто, бортики с небольшими вкраплениями, как будто слегка подгоревшие. К нам до сих пор гости приходят и говорят: «Ваша пицца подгорела». А мы объясняем: «Нет, это дровяная печь. Это качество муки». Для приготовления используют муку, в которой много белка, белок сворачивается и получается такой «леопардовый» бортик. С мукой грубого помола и с низким содержанием белка такого эффекта не будет. Пицца будет как обыкновенный пирог.

— Планируете развиваться дальше?

— Здесь невозможно остановиться. Как минимум, планируем открыть еще один ресторан, потому что места у нас становится меньше, особенно по выходным. У нас даже есть лист ожидания. Тяжело уместить всех желающих. На северо-западе планируем открыть еще одно заведение. Плюс, наверное, будут какие-то новые проекты. У нас хорошая команда большая, у нас бренд-шеф из Москвы, работает с хорошими заведениями. Впереди интересные идеи и концепции.

Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE