В конце сентября челябинцев ждет седьмой фестиваль MUCH. Ежегодно он собирает сотни художников, музыкантов, скульпторов и перформеров со всего Урала. Недавно в гостях в студии «Business FM Челябинск» был инициатор и главный организатор фестиваля Альфред Генгер. Теперь же корреспондент Соня Дегтярева поговорила о бизнесе и искусстве с крупным спонсором арт-проекта — генеральным директором и собственником компании «Мясной регион» Еленой Валеевой.
— Изначально была просьба обычного человека помочь ему провести в Челябинске творческий фестиваль искусств. И я, ни секунды не раздумывая, решила помочь, потому что искусство во все времена — это развитие культуры, красота, таланты, воспитание наших будущих поколений. Но Альфред пошел дальше, он предложил объединить бизнес с искусством, представить его в виде искусства, продукт сделать в виде арт-объекта. Настолько это было интересно и необычно, что я согласилась, и с Альфредом у нас будет объединенный творческий продукт.
— Это первый опыт у вас или вы уже выступали спонсором подобных проектов?
— Это первый опыт. И, честно говоря, меня заинтересовало, что мой бизнес вовлекут в этот процесс искусства. Это на самом деле очень необычно, я жду сентября. У нас прошла видеосъемка на нашей производственной площадке. Ребята приехали, сняли процесс производства нашего продукта. После совместят это с музыкой, с искусством. Должно получиться клево, поэтому следите за новостями, приходите обязательно на фестиваль, мы все будем очень рады.
— Елена Сергеевна, чем занимается ваша компания «Мясной регион»? Вы выпускаете готовый продукт или продаете сырое мясо?
— Компания «Мясной регион» на рынке уже более пяти лет. Наша миссия — это производить качественный, вкусный, полезный продукт. У нас есть и мясное сырье. Мы занимаемся продажами в сети, на мясокомбинаты, оптовые рынки. Очень важно, что у нас есть полуфабрикаты, которые мы готовим из мраморной говядины. Компания «Мясной регион» является дистрибьютором компании «Праймбиф» на Урале. Мы продвигаем продажи мраморной говядины во всем УрФО.
— Раз мы заговорили про говядину, расскажите, в чем отличие мраморной от обычной?
— На самом деле, есть большие различия. Первое — это генетика, то есть не любая говядина может называться мраморной. Мраморный продукт выпускают только из определенных пород говядины. Вторая особенность — это содержание животного. Третье — это кормление. Эти три важных фактора обуславливают качество продукта. Обычная говядина — это, в основном, молочные породы. Они дают в первую очередь молоко, а потом уже мясо. Мраморная говядина сразу нацелена на сам мясной стейк. Вот в этом и основное различие. Ну, и самое главное — это, конечно, вкус. Попробовав один раз мраморную говядину, этот сочный и нежный стейк, который тает во рту, потому что быстро готовится, вы уже не откажетесь никогда от него. Поэтому — кто не пробовал, я советую.
— Елена Сергеевна, есть ли у «Мясного региона» что-то уникальное, свое?
— Уникальное есть. Мы в прошлом году в пандемию пригласили к себе в компанию поваров. Люди смогли объединить творчество повара с профессиональностью технолога на пищевых производствах. Мы выпустили ряд полуфабрикатов ресторанного уровня, по рецептам различных кухонь мира. Мы продаем их в своих магазинах. Это стейки в маринадах, буженина, ростбиф, «вепрево колено» — чешское блюдо, утка по-пекински. Очень много у нас сейчас представлено продуктов, которые можно быстро и вкусно приготовить дома.
— То есть вы поставляете продукцию не только в рестораны?
— Основные поставки мясного сырья идут в рестораны. Но в Челябинске есть четыре наших магазина, где можно купить продукцию. Увидеть их адреса можете на нашем сайте.
— Что вы больше всего любите из еды?
— На самом деле, я люблю все наши продукты. Почему? Потому что я присутствую на всех дегустациях, я одобряю ввод продукта в продажу, поэтому все, что мы выпускаем, я с удовольствием сама приобретаю, это кушает моя семья. У меня каждый день расписан. В понедельник может быть маринованный стейк, во вторник я могу приготовить грудинку утки, в среду — рулеты брачиоле. В выходные, конечно, неизменно жарим на огне стейки. Все продукты, которые мы выпускаем, я люблю.
— Я так понимаю, мясо у вас разное. Какое можно найти на полках вашего магазина?
— Любое. У нас в продаже имеется свинина, обычная говядина, курица и мраморная говядина.
— То есть на любой вкус можно найти — и готовое, и сырое?
— И готовое, и сырое, и полуфабрикаты в тесте. У нас неплохая линейка из полуфабрикатов в тесте — пельмени из мраморной говядины, чебуреки, вареники очень вкусные недавно выпустили — картошка с уткой, советую попробовать. К сентябрю разрабатывается достаточно широкая линейка новых продуктов. Думаю, что в середине сентября она уже будет представлена в наших магазинах.