Подписывайтесь
Продажи пены для бритья в Челябинской области выросли в четыре раза

Аналитики службы крупнейшего онлайн-магазина России Wildbberies изучили покупки женщин в преддверии 23 февраля. В период с 1 по 15 февраля 2021 года продажи товаров для мужчин выросли на 70%. Больше всего женщины Челябинской области покупали пену для бритья. За две недели продажи увеличились на 319% относительно начала года. Отмечен рост спроса на "классические" подарки ко Дню защитника Отечества: мужские носки стали популярнее на 152%, трусы — на 62%.

Самыми популярными аксессуарами стали галстуки. Их продано на 229% больше. Продажи ремней увеличились на 142%, кошельков — на 92%, рубашки покупали чаще на 81%. Подарочные сладости заказывали на 287% чаще. Также увеличились продажи техники. За две недели февраля дорогостоящих консолей продано на 85% больше относительно начала года, планшетов — на 70%, смартфонов — на 26%, фитнес-браслетов — на 45%, музыкальных наушников — на 50%.

Специалисты компании «МТС» опубликовали топ-10 наиболее популярных подарков к 23 февраля. Рейтинг составлен на основании увеличения количества транзакций по картам клиентов МТС Банка за неделю до праздника. Сильнее всего увеличилось число покупок в магазинах игрушек (+69%), одежды (+50%) и косметики (+46%). Самый высокий размер среднего чека приходится на категорию «Электроника» (2,2 тыс. рублей).

Фото: s-zametki.ru
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы