Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
92.63 -0.12 100.18 -0.26
Южный Урал вошел в ТОП рейтинга по продвижению поддержки МСБ

Минэкономразвития России при экспертном участии Торгово-промышленной палаты РФ, АО «Деловая среда» и АО «РБК-ТВ» оценили эффективность регионов в информировании предпринимателей о возможностях по развитию бизнеса и доступных мерах государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.

При формировании рейтинга большое внимание уделялось работе регионов по созданию инфраструктуры популяризации предпринимательства в социальных медиа, на официальных интернет-ресурсах уполномоченных органов власти, а также освещению темы МСП в средствах массовой информации.

Важным инструментом информирования являются социальные сети, в особенности персональные страницы руководителей субъектов. Насколько хорошо используются каналы коммуникации, показал рейтинг.

По итогам проведенной оценки можно выделить ТОП-20 регионов:

1. Ульяновская область

2. Челябинская область

3. Тюменская область

4. Калининградская область

5. Удмуртская Республика

6. Тульская область

7. Забайкальский край

8. Ненецкий А О

9. Свердловская область

10. Пермский край

11. Ярославская область

12. Республика Бурятия

13. Красноярский край

14. Республика Карелия

15. Республика Мордовия

16. Тамбовская область

17. Краснодарский край

18. Республика Северная Осетия-Алания

19. Ленинградская область

20. Смоленская область

Задача рейтинга — определить качество работы по освещению мер поддержки малого и среднего предпринимательства и других возможностей для бизнеса в регионах. Более подробный и тщательный анализ будет проводиться по итогам 2018 года.

Эти меры позволят повысить уровень открытости региональных органов власти и организаций, осуществляющих поддержку бизнеса, а также сформировать общий позитивный информационный фон и повысить уровень информированности и доверия предпринимателей к реализуемым государством программам поддержки.

Региональные порталы, издания, ресурсы объектов инфраструктуры — все это должно быть направлено на доведение до целевой аудитории новостных и информационных материалов о реализуемых программах поддержки, услугах, сервисах, мероприятиях и обучении.

Фото: Sxodim.com
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ