Президент РФ Владимир Путин во время посещения форума «Сильные идеи для нового времени» осмотрел выставку участников конкурса растущих российских брендов «Знай наших». В экспозиции представлено 78 компаний из 27 регионов. В их числе — бренд «Инновации детям» из Челябинска, который стал одним из победителей в номинации «IT». Об этом сайту Bfm74.ru сообщили в пресс-центре конкурса «Знай наших».
Компания «Инновации детям» (резидент фонда «Сколково») разрабатывает и продает инновационное IT-оборудование для образовательных организаций. Челябинские специалисты создают интерактивные песочницы, скалодромы, физкультурные и игровые комплексы, умные зеркала. В основе продуктов лежит технология дополненной реальности. Она задействует проекцию, позволяет использовать специальные приложения и дополнительные гаджеты, применять инструменты на базе нейросетевых алгоритмов, чтобы распознавать звуки, слова, размер, цвет и геометрию объектов, захватывать изображения.
Директор компании Дмитрий Андреев в 2021 году в интервью ИА «Первое областное» отмечал, что основная миссия — изменить образование в России.
«Разрабатывая образовательное оборудование, мы учитываем здоровье детей. В детских садах и школах педагоги делают акцент на том, чтобы ребенок научился читать или писать. Но никто не задумывается, сколько он при этом оставил здоровья. Без движения появляются хронические заболевания. Мы хотим, чтобы в образовательных учреждениях не только давали знания, но и сохраняли здоровье. Наши устройства, например интерактивный пол, помогают и развитию коммуникации»,— рассказывал руководитель.
Конкурс растущих российских брендов организован Агентством стратегических инициатив (АСИ) и фондом «Росконгресс» при поддержке ВЭБ.РФ. Соревнование проводится второй раз в рамках форума «Сильные идеи для нового времени».
Выставка брендов сделана в виде квартиры. В каждой «комнате» представлена продукция перспективных отечественных компаний. Автор-оформитель экспозиции — дизайнер, архитектор, декоратор и телеведущая Дарья Треболь.
В 2023 году было почти 5 тысяч участников, в этот раз — более 12 тысяч компаний, в том числе около 80 — из Челябинской области. Победители конкурса получают поддержку в продвижении своих брендов и возможность увеличить объемы продаж и прибыли.