Исследовательская компания Watcom Group обнародовала данные по посещаемости ТРК Челябинска в первой половине мая. Показатель рассчитывали с помощью специального индекса — Shopping Index, который отражает число посетителей на одну тысячу квадратных метров торговых площадей. Эксперты выяснили, что в майские праздники показатель вырос почти на 1% по отношению к аналогичному периоду 2019 года.
«Мы не сравниваем показатель с 2020-м, потому что была пандемия, и все было закрыто. Мы решили сравнивать показатели с аналогичными неделями 2019 года. Почему вырос индекс и растет посещаемость? Потому что в течение праздничных дней была очень хорошая погода и люди соскучились по шопингу. В жаркую погоду, скорее всего, удобнее было находиться в ТРК. А с изменением погоды, наверное, люди поняли, что можно обновить гардероб. И за счет этого выросла посещаемость. Динамика на лицо. Также это связано с тем, что многие либо переболели, либо сделали прививку, немного ослабевает боязнь заразиться коронавирусом. Нет ограничений, связанных с тем, сколько людей должно находиться на квадратный метр для безопасности. В сущности, мы считаем это основным показателем, почему произошел рост индекса и возвращается к показателям 2019 года», — прокомментировал президент Watcom Group Роман Скороходов.
По итогам первого квартала этого года посещаемость торгово-развлекательных комплексов Челябинска восстановилась на 77,3% к аналогичному периоду прошлого года и на 73,6% к 2019-му.
20.05.2021
| Общество
Автор:
В майские праздники челябинцы активно посещали ТРК
Показатель вернулся к значению 2019 года
Фото: pixabay.com
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40
Это интересно
Последние материалы
сегодня в 09:00
Аско Алои: «День народного единства изначально связывался с победой»
вчера в 15:02
Челябинским предпринимателям выгоднее приобретать гостиницы и рестораны зимой
02.11.2024
61% челябинцев к продуктивной работе мотивирует похвала
02.11.2024
Участники Русского экономического форума в Челябинске обсудят тренд на роботизацию и вызовы рынка труда
02.11.2024
Проект бюджета Челябинской области на 2025 год сохранит социальную направленность
01.11.2024
Челябинские онлайн-селлеры начали подготовку к сезону распродаж