Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
92.78 +0.17 100.37 +0.15
В городах Южного Урала появятся «рекламные зоны»

Порядок размещения рекламных конструкций должно регулировать положение, утвержденное в местных органах власти. Пример покажет Челябинск, а затем по аналогии свои нормативно-правовые документы разработают в муниципалитетах Южного Урала. По такому пути решено пойти в ходе заседания рабочей группы по выработке предложений о совершенствовании нормативно-правовых актов, регулирующих размещение рекламы в Челябинске под руководством бизнес-омбудсмена Александра Гончарова.

Напомним, что проблема с размещением рекламных конструкций обострилась в связи с решением муниципальных властей освободить центральную часть города от рекламы и серьезно ограничить ее размещение на гостевых маршрутах Челябинска, куда на данный момент входит 38 улиц в разных районах города. Аргумент — несоответствие архитектурному облику сложившейся застройки, однако такого понятия в нормативных документах нет, как прозвучало в ходе заседания.

Заместитель руководителя Челябинского УФАС России Татьяна Соболевская проинформировала собравшихся о результатах анализа аналогичных нормативных документов, принятых в других городах России (Уфа, Тюмень, Свердловская область), отметив, что их «можно взять на вооружение».

Фото: imenno.ru
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE

Читайте на 1obl.ru

В эфире ОТВ