40-километровый отрезок расширят с двух до четырех полос. Проект реконструкции уже прошел государственную экспертизу. Расширять дорогу будут поэтапно. Последний участок — от поворота на Снежинск до 121-го километра трассы — будет готов к осени 2024 года.
«В рамках этого проекта предусмотрено увеличение полос до четырех с устройством разворотных петель для обеспечения движения. Реализация предусматривается в течение 2020-2021 годов — первый этап, это с начала участка около Голубинки и до 93-го перед Татарской Караболкой. С 2022 по 2023 годы у нас реализуется участок от Татарской Караболки до транспортной развязки на Снежинск. Последний участок ликвидируемой двухполосной дороги у нас будет реализован в 2024 году», — рассказал начальник технического отдела Управления дорог «Южный Урал» Дмитрий Глызин.
Стоимость проекта составит почти четыре миллиарда 300 миллионов рублей.

05.01.2020
| Общество
В этом году начнется долгожданная реконструкция трассы между Челябинском и Екатеринбургом
Работы проведут на последнем узком участке дороги.
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или
позвоните телефону (351) 264-01-03
Это интересно
Последние материалы
сегодня в 16:54
Игорь Панасюк: «Еще неизвестно, что будет впереди, но мы оптимисты»

сегодня в 16:21
В Челябинске расширяют услугу «Бесключевой доступ для врачей»

сегодня в 15:48
Застройщик ЖК «Ярославский» в Челябинске сменил название и собственника

сегодня в 13:20
Жители Челябинской области тратят на продукты и услуги 82% доходов

сегодня в 13:12
В Челябинской области цены на мандарины ниже, чем в среднем по стране

сегодня в 12:34
Аналитики посчитали, сколько потратят челябинцы на новогодние украшения