В Челябинске вырос спрос на фитнес-тренеров на 21%, тренеров по пилатесу — на 64%, по стретчингу — на 47%. Летом жители города (67%) предпочитают тренироваться на открытом воздухе, выяснили аналитики «Авито Услуги».
Большинство челябинцев (67%) занимаются спортом на свежем воздухе, причем 24% из них делают это регулярно, еще 43% — тренируются на улице время от времени. Чаще всего респонденты делают это в парках (50%), треть (40%) — предпочитает спортивные площадке, и пятая часть (19%) любит тренироваться на пляжах.
Самый популярный вид уличного спорта — спортивная ходьба. Больше половины респондентов (67%) делают выбор в пользу этой активности. Ходьба популярнее среди женщин — на спортивные прогулки выходит 70% женщин против 47% мужчин.
На втором месте — бег: 37% опрошенных регулярно бегают. Еще треть респондентов (35%) любит кататься летом на велосипеде, 27% — плавает в водоемах и 14% занимается фитнесом на спортивных площадках, 17% — нравятся командные виды спорта, например, футбол и баскетбол.
При этом, большая часть респондентов (52%) призналась, что они предпочитают заниматься уличным спортом в одиночку, 24% рассказали, что тренируются вместе с друзьями, и еще 23% берут с собой семью. Всего 2% опрошенных посещают персональные занятия под открытым небом с тренером.
Большинство челябинцев (86%) занимаются спортом на улице для поддержания здоровья. Еще 42% респондентов отмечают, что уличные тренировки помогают им снять стресс, 32% опрошенных заявили, что спорт на свежем воздухе позволяет совместить приятное с полезным — получить нагрузку и одновременно наслаждаться красотой природы, и 31% респондентов ставят цель — сбросить вес.
Спрос на услуги фитнес-тренеров вырос на 21%. Лечебной физкультурой (ЛФК) россияне стали интересоваться в 2,2 раза чаще (+122%), спрос на услуги тренеров по пилатесу и стретчингу вырос на 64% и 47% соответственно. Базовой физкультурой — общей физической подготовкой (ОФП) — стали интересоваться на 44% чаще, а йогой — на 43%. Предлагать свои услуги специалисты на платформе стали на 35% чаще.