Подписывайтесь
В Челябинске меняется формат посещения торговых центров
Послушать

Аналитики Watcom зафиксировали рост Shopping Index в ТРК Челябинска. Он восстановился почти на 85 процентов к аналогичному периоду прошлого года. Таковы данные исследования. Только за последнюю неделю августа показатель числа посетителей на одну тысячу квадратных метров торговых площадей увеличился на 2,5 процента. Именно в этот период южноуральцы активно готовили детей в школу. Эксперты в сфере коммерческой недвижимости всплеска посещаемости челябинских ТРК после послаблений режима ограничений не наблюдают. Фактически трафик не восстановился, а чтобы достичь показателей докризисного периода потребуется не меньше двух лет.

«Это произойдет при условии, что торговые центры изменят в некоторой степени свою политику и им придется скорректировать свою концепцию. Таким путем пошел торговый комплекс „Фиеста“ на северо-западе Челябинска, который специализируется на дисконт-центрах. Потому что на сегодняшний день для бизнеса уже не трафик является показателем, а именно покупательская способность. Торговые центры стали магазинами выходного дня — недельную выручку магазины делают за субботу и воскресенье. Поэтому здесь нужно считать конверсию посетителей в реальные продажи. Посещение торговых комплексов ради кинотеатров, которые открылись, не дает никаких гарантий того, что люди будут заходить и покупать шапочки, шарфы, платья и так далее. Люди приезжают в кинотеатры, потому что отдельно стоящих кинотеатров вне торговых центров практически нет», — прокомментировал руководитель компании «Основа Инвест» Андрей Ветхов.
Менее зависимыми от трафика в период кризиса стали непосредственно и сами арендаторы торговых площадей. Магазины активно осваивают онлайн-продажи. Выручка от интернет-торговли за время кризиса выросла на 200 процентов.

Фото: entrepreneur.com
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы