Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
89.54 +0.63 98.94 +1.1
В Челябинске число вакансий с переездом выросло на 43%

В Челябинске число вакансий с необходимым переездом (релокацией) выросло на 43%. Жителей города зовут работать в Москву, Санкт-Петербург и соседние регионы, выяснили аналитики российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru.

Эксперты российской платформы проанализировали 148 тысяч вакансий в Челябинской области, открытых в первые полгода 2024 года, и выяснили, что год к году число предложений о работе с упоминанием релокации выросло на 43%.

Помимо приглашений в местные компании (81,8%), челябинцев зовут работать в Москву (6,7% приглашений приходится на работодателей из столицы), в Свердловскую область (2%), в Санкт-Петербург (1,9%), в Краснодарский край (0,9%) и в Республику Татарстан (0,6%).

И, наоборот, помимо местных соискателей, на вакансии челябинских работодателей приглашают москвичей (1,3%), свердловчан (0,8%), петербуржцев и кандидатов из Башкирии (по 0,6%), Краснодарского края (0,5%) и Московской области, Пермского края и Республики Татарстан (по 0,3%).

Из недавнего опроса на тему готовности переезда ради работы эксперты hh. ru выяснили, что 90% опрошенных челябинцев считают, что компания должна помогать при переезде в другой город: 61% отметили, что работодатель должен помочь финансово и организационно (помочь найти квартиру в аренду, устроить ребенка в детский сад или школу), еще 29% считают, что достаточно только финансовой помощи. При этом почти каждый десятый (10%) респондент уверен, что компания не обязана помогать в релокации нового сотрудника.

При этом 45% челябинцев хотели бы переехать в Центральный ФО, как в самый перспективный на их взгляд регион. 22% остались бы в УрФО, 16% — выбрали бы Южный ФО.

Чаще других Центральный ФО выбирали респонденты из области высшего и среднего менеджмента (52%), IT-специалисты (49%) и медики (48%). Уральский ФО привлекает HR-специалистов (14%), представителей сферы «Безопасность» (10%) и «Транспорт, логистика» (8%). А вот на юг хотели бы релоцироваться представители розничной торговли (37%), сферы «Искусство, развлечения, массмедиа» (32%) и «Продажи, обслуживание клиентов» (31%).

Фото: Андрей Ткаченко, медиахолдинг «Первый областной»
Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.ru,
чтобы не пропустить новости и аналитику от экспертов
Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону +7-902-603-60-40

Это интересно

Последние материалы

«Онлайн ТВ». LIVE