Мобильный интернет-трафик на онлайн-сервисы для поиска работы в Челябинской области вырос более чем на 20% по сравнению с прошлым годом, а количество пользователей увеличилось на 6%. К таким выводам пришли аналитики Yota. Почти в два раза выросло время, которое соискатели проводят на сайтах по трудоустройству: средний показатель превысил час в месяц. Эксперты «Мегафона» также подтверждают интерес к онлайн-сервисам по поиску работы и утверждают, что трафик в этом году вырос на 63% по сравнению с 2023-м, сообщает радио «Business FM Челябинск».
«Больше всего новых соискателей в возрастной категории 56+. Рост составил 16%. На втором месте группа от 46 до 55 лет с приростом на 13%. Также выросла доля абонентов от 36 до 45 лет на 8%. При этом молодежная аудитория до 25 лет, напротив, снизилась. Самым быстрорастущим сервисом в регионе в 2024 году стал HeadHunter. Его аудитория за год увеличилась на 26%. На втором месте по динамике „Хабр Карьера“ с приростом на 23% по количеству пользователей. Замыкает тройку лидеров роста Superjob. Число соискателей, которые пользовались этим сервисом, увеличилось на 3%»,— говорит пресс-секретарь «Мегафона» в Челябинской области Полина Достовалова.
В целом по России самые молодые соискатели чаще всего пользовались сервисами «Хабр Карьера» и GeekJob — в среднем 60% их аудитории — абоненты до 35 лет. А самая высокая доля пользователей старше 46 лет оказалась у Superjob и «Зарплаты.ру» — 36% и 33% соответственно.