Подписывайтесь
На главную
Радио Business FM Челябинск on air
слушать прямой эфир
BRENT $57.51 -0.13
58.43 +0.42 68.64 +0.47
/ Управление федеральных дорог ограничило движение большегрузов по всей территории Челябинской и Курганской областей

Чтобы не портить асфальт, который плавится из-за жары, фуры теперь могут передвигаться по трассам только с 10 вечера до 10 утра. Впрочем, запрет остался в основном на бумаге. По словам очевидцев, большегрузов на дорогах меньше не стало, да и сами перевозчики признаются — им легче заплатить 300 рублей штрафа, чем останавливать работу.

Жара, которая стоит в области уже вторую неделю, плавит асфальт, и под колёсами большегрузов образуются колеи. С пятницы южноуральское Управление федеральных дорог ввело ограничение на движение тяжёлых машин в дневное время. Как рассказала пресс-секретарь Управления Татьяна Денисова, задерживать водителей фур днём должны инспекторы ГИБДД:

«Этот приказ Федерального дорожного агентства доведён до сведения ГИБДД, и любой нарушитель данного требования может быть остановлен и препровождён на специальную парковку органами ГИБДД. В случае же повторного нарушения, уже на усмотрение органов ГИБДД, начинает действовать Кодекс об административных правонарушениях».

Председатель клуба взаимопомощи дальнобойщиков «Братишка» Кирилл Карташков отмечает, что штрафут водителей часто, однако это мало кого останавливает.


" 99% нарушают. Не идут на нарушение только водители муниципальных организаций, которые получают зарплату не за километры, а за то, что они просто работают.
Дело в том, что это не просто движение по жаре. Есть же кроме всего прочего другие знаки, например, «Проезд грузовиков запрещён» в определённых местах. Тот же проспект Ленина закрыт для грузовиков, но в случае, если идёт нарушение этого знака, всего 300 рублей штраф».

В областной ГИБДД БФМ74 не смогли пояснить, следят ли автоинспекторы за перемещением большегрузов в дневное время. Водителей фур штрафуют только в зоне действия знака «Движение грузовиков запрещено» или за другие нарушения. Никаких дополнительных знаков и информационных щитов, запрещающих ездить днём, на трассах не появлялось. Директор консалтинговой компании «КЭМП» Яков Гуревич ограничение движения фур в жаркую погоду считает бесполезным. По его мнению, автотранспорта стало слишком много, и дороги разрушаются круглый год:

«У нас дисбаланс между пропускной способностью, качеством дорог и количеством машин, которые выгнали на дороги в результате безумной автомобилизации и ликвидации РЖД. Дороги, в принципе, с этим справиться не могут. Поэтому и в холодную погоду машины продавливают асфальт, а в жару, естественно, там всё плывет. С одной стороны, это ведёт к разрушению магистралей, а с другой, система построена таким образом, что все грузы возятся автотранспортом, если запретить возить сейчас единовременно, то всё встанет».

Среди обязательных документов у перевозчика грузов должно быть разрешение от регионального Управления федеральных дорог. Получая такой документ, грузоперевозчик обязуется выполнять все требования дорожников. Особо злостных «разрушителей асфальта» можно было бы лишать разрешений, однако ГИБДД и Управление дорог пока не договорились о способах обмена информацией.

Знаете о произошедшем больше или есть, что рассказать? Напишите нам или позвоните телефону (351) 264-01-03

Оставить свой комментарий

Введите слово на картинке
CAPTCHA

Это интересно

Последние материалы