Читайте также:
Re:Store закрыл магазины Apple в Челябинске
Компания создаст представительство за рубежом, куда будут пересылать всю технику, которая требует обслуживания.
«Apple не будет продлевать договоры с российскими авторизованными сервисными центрами. Вместо этого компания заключит контракт на проведение гарантийного ремонта с одним из зарубежных партнеров. Таким образом, корпорация больше не будет напрямую взаимодействовать с российскими АСЦ», — озвучивает издание.
Компания Apple может пойти таким путем, чтобы соблюдать американские санкции (запрещен ввоз в Россию смартфонов дороже 300 долларов), добавляет газета. Под них попадают и подменные iPhone, которые используют для временной замены сломанной техники.
За рубежом создадут новую компанию, которую Apple уполномочит работать с Россией. Она возьмет на себя обязательства по предоставлению гарантийной поддержки. После компания заключит соглашения с российскими авторизованными центрами, уточняет издание. То есть россияне все также смогут обращаться за гарантийной поддержкой. Но ремонтировать гаджеты будет другое юридическое лицо.
Уже в апреле сервисным центрам надо будет связываться с новым зарубежным партнером Apple и отправлять устройство ему. Так, сроки ремонта могут увеличиться до двух месяцев.
Ремонтировать будут технику, которую ввезли в Россию с разрешения корпорации — до марта 2022 года. Или которую купили за границей.
Сервисное обслуживание техники Apple, ввезенной по параллельному импорту, зависит от продавца. Покупателю перед покупкой следует выяснить, какой уровень сервисной поддержки у него будет.
Эксперты поясняют, что компании Apple необходимо сохранить гарантийное обслуживание на территории России. В противном случае ей грозит оборотный штраф.
Фото: ИА «Первое областное»